русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание векторного рисунка в CorelDraw


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1093; Нарушение авторских прав


Тема: Создание векторных логотипов в редакторе Corel Draw

Цель: Изучение особенностей работы с векторными изображениями

Варианты заданий

1) При выполнении задания использовать градиентную заливку фона с несколькими цветами. С помощью кривых, работая с узлами, нарисовать ванну. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Добиться эффекта контура вокруг символов. Преобразовать текст в кривую и получить необходимую форму букв 2) При выполнении задания создать кирпичную стену из прямоугольников с соответствующей текстурой. Для получения слева и справа прямой линии объекты обрезаются. Все прямоугольники сгруппировать в единый объект. Сверху наложить светлый многоугольник, по которому выполнить обрезание объектов. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт
3) При выполнении задания создать однотонный фон. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Добавить вертикальный текст и текст вдоль кривых. Преобразовать текст в кривую и получить необходимую форму букв, работая непосредственно с узлами 4) Добавить прямоугольник со скругленными углами. Выполнить заливку прямоугольника с помощью трех диагональных элементов с градиентной заливкой. Добавить текст. Работая с ломанными и кривыми Безье, создать символ в левом верхнем углу
5) При выполнении задания создать рисунок верхнего зажима из нескольких графических примитивов. Используя градиентную заливку, добиться эффекта блика на зажиме. Дорисовать остальные элементы. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт 6) При выполнении задания использовать заливку фона текстурой. Создать эмблему «1С» с помощью редактирования узлов. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт
7)   При выполнении задания добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Необходимо использовать различные эффекты оконтуривания текста, отбрасывания тени от текста. Добиться эффекта инвертирования цветов при перекрытии буквы «B»эллипсом 8)   При выполнении задания добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Трансформировать прямоугольники в трапеции. Использовать размещение объектов по слоям
9) При выполнении задания добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Преобразовать текст слова «Осень» в кривую и получить необходимую форму букв, работая непосредственно с узлами   10) При выполнении задания с помощью кривых, работая с узлами, нарисовать букву «F». Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Добавить вертикальный текст
11)   При выполнении задания с помощью графических примитивов и кривых, работая с узлами, нарисовать окно с узорами. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт 12)   При выполнении задания с помощью графических примитивов и кривых, работая с узлами, нарисовать эмблему. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Букву «М» преобразовать в кривую и, работая с узлами, окончательно исправить ее форму

 



13) При выполнении задания с помощью прямоугольников и однотонной заливки создать фон. Добавить текст. Повернуть его. Работая с кривыми и узлами, создать изображение солнца   14) При выполнении задания с помощью графических примитивов и кривых, работая с узлами, нарисовать эмблему. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт
15) При выполнении задания с помощью графических примитивов и кривых, работая с узлами, нарисовать эмблему. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт 16) При выполнении задания, используя текстуру, создать фон. Добавить текст. Работая с кривыми и узлами, создать звезды. Добиться размытия краев звезд
17) При выполнении задания создать однотонный фон. Добавить текст, подобрав соответствующий шрифт. Добавить текст вдоль кривых. Преобразовать текст в кривую и получить необходимую форму букв, работая непосредственно с узлами   18) При выполнении задания добавить текст вдоль кривой.
19) При выполнении задания, используя текстуру, создать фон. Добавить текст. Работая с кривыми и узлами, нарисовать изображение человека и ручки 20) При выполнении задания нарисовать прямоугольник, затем разрезать его. Работая с узлами, создать неровные внутренние края. Добавить текст

 

 

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Производственные фонды | InitGraph (var Driver,Mode:integer; DriverPath:string) -


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.