русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 142. Облицовочный камень


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 543; Нарушение авторских прав


  1. Постройте квадрат размером 14x14 мм. Установите для него, равный 10%-ному черному цвету заливки.
  2. Создайте копию квадрата и сместите ее на 0,5 мм вправо и на 0,5 мм вниз. Установите для нее черный цвет заливки.
  3. Выделите оба квадрата и сгруппируйте их.
  4. Постройте квадрат размером 13.5x13.5mm.
  5. Установите для него текстурную заливку Stucco(Штукатурка) из библиотеки текстур Samples (Образцы).
  6. Расположите объект таким образом, чтобы получилась плитка (рис. 11.50).
  7. Выделите объект, поверните его на 45° и создайте две копии плитки.
  8. Задайте для копий следующие текстурные заливки:
    • текстура Concrete(Бетон) из библиотеки Samples7 (Образцы7);
    • текстура Surfaces1 2C(Поверхности1 2С) из библиотеки Styles (Стили).
  9. Сгруппируйте отдельные элементы каждой плитки и выполните горизонтальное выравнивание и распределение, чтобы получилось изображение, представленное на рис. 11.51.
  10. С помощью строчного текста создайте надпись "ОБЛИЦОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ".
  11. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 8 пт;
    • начертание — полужирный.
  12. Расположите надпись таким образом, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 11.52).


Рис. 11.50. Плитка


Рис. 11.51. Различные виды плитки


Рис. 11.52. Итоговое изображение

Выводы

Рассмотренные в данной главе способы заливки объектов, имеющих замкнутые контуры, являются элементами, заимствованными из редакторов растровой графики. Исключение составляет лишь заливка однородным цветом. Выполнение сложных заливок требует серьезных затрат ресурсов системы, иногда эти действия даже могут привести к "зависанию" программы. Поэтому самое лучше, что можно порекомендовать в этом случае, — использовать соответствующие программы для работы с конкретными форматами графических изображений. Например, для работы с растровыми изображениями лучше воспользоваться редактором Adobe Photoshop.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 138. Воздушно-пузырчатая пленка | Организационно-методическое сопровождение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.