русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 138. Воздушно-пузырчатая пленка


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 581; Нарушение авторских прав


  1. Постройте прямоугольник размером 60x25mm.
  2. Установите для прямоугольника заливку полноцветным узором в виде цветных шариков.
  3. С помощью строчного текста создайте надпись "ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЧАТАЯ".
  4. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 11 пт.
  5. С помощью строчного текста создайте надпись "ПЛЕНКА".
  6. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 36 пт.
  7. Расположите надписи таким образом, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 11.45).


Рис. 11.45. Объявление о продаже пленки

Практическое задание 139. Спортклуб "Звездный"

  1. Постройте прямоугольник размером 60x25mm.
  2. Установите для него заливку полноцветным узором в виде звезного фейерверка шириной 10 мм и высотой 10 мм.
  3. Сделайте контур бесцветным.
  4. С помощью строчного текста создайте надпись "Звездный"
  5. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Times New Roman;
    • кегль — 23 пт;
    • начертание — курсив.
  6. С помощью строчного текста создайте надпись "СПОРТКЛУБ".
  7. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 6 пт;
    • межсимвольный интервал — 300 %, пробелы между словами — 1000 %.
  8. Расположите надписи таким образом, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 11.46).


Рис. 11.46. Вывеска спортивного клуба

Практическое задание 140. "Дом паркета"

  1. Постройте прямоугольник размером 5x20mm.
  2. Установите для него заливку точечным узором в виде текстуры дерева: ширина — 5 мм, высота — 15 мм; установите флажок Transform fill with object (Преобразование заливки с объектом).
  3. Создайте еще три копии прямоугольников и выберите для них другие узоры в виде текстур дерева.
  4. Поверните две копии прямоугольников на 45° и две копии на –45°.
  5. С помощью строчного текста создайте надпись "Дом".
  6. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Times New Roman;
    • кегль — 24 пт.
  7. С помощью строчного текста создайте надпись "ПАРКЕТА".
  8. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 20 пт.
  9. Расположите прямоугольники и надписи таким образом, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 11.47).




Рис. 11.47. Итоговое изображение

on_load_lecture() Заливка текстурой

Заливка текстурой (Texture Fill) представляет собой сгенерированный случайным образом образец растрового изображения, которым можно заполнить внутреннюю область фигуры.

Чтобы применить текстурную заливку, выполните следующие действия.

  1. Выберите инструмент Pick (Выбор) ( ).
  2. Выделите объект, имеющий замкнутый контур.
  3. Выберите на панели графики инструмент Fill (Заливка) ( ).
  4. Выберите вариант Texture Fill Dialog (Диалоговое окно текстурной заливки) ( ).
  5. В открывшемся диалоговом окнеTexture Fill (Текстурная заливка) (рис. 11.48) выполните требуемые настройки.
  6. Щелкните на кнопке OK.


Рис. 11.48. Окно Pattern Fill (Текстурная заливка)

Программа CorelDRAW обладает набором библиотек текстур, которые можно выбрать в списке Texture library (Библиотека текстур). Определенной библиотеке соответствуют различные текстуры, представленные в раскрывающемся списке Texture list (Список текстур). Для каждого варианта текстуры можно настроить параметры. Эти параметры располагаются в области Style name (Название стиля), и их можно изменить с целью получения требуемого результата.

Кнопка Preview (Предварительный просмотр) позволяет генерировать новую текстуру, изменяя настройки параметров, для которых отключена блокировка (кнопка в виде замка не нажата).

Нажав кнопку Options(Параметры), можно задать параметры текстуры, определяющие качество заливки. Для этого следует установить соответствующее значение для параметра Bitmap resolution (Разрешение изображения).

Кнопка Tiling (Разбиение) открывает одноименное окно, содержащее стандартные параметры, связанные с трансформированием геометрии, изменением расположения и искажением образца-узора и всей заливки в целом.

Практическое задание 141. "Салон штор"

  1. Постройте прямоугольник размером 20x20mm.
  2. Установите для него текстурную заливку Curtains (Шторы) из библиотеки текстур Samples (Образцы).
  3. С помощью строчного текста создайте надпись "САЛОН"
  4. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Times New Roman;
    • кегль — 17 пт.
  5. С помощью строчного текста создайте надпись "ШТОР".
  6. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Times New Roman;
    • кегль — 21 пт.
  7. Расположите надписи и прямоугольник таким образом, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 11.49).


Рис. 11.49. Вывеска салона штор



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Полноцветный и точечный узоры | Практическое задание 142. Облицовочный камень


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.