русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 62. Замок


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 531; Нарушение авторских прав


  1. С помощью строчного текста создайте три фрагмента будущей надписи "ЗАМОК": "З", "А" и "МОК".
  2. Установите следующие параметры форматирования:
    • гарнитура — Arial;
    • кегль — 72 пт.
  3. Преобразуйте фрагменты в кривые Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).
  4. Выберите инструментShape(Форма) ( ).
  5. Выделите все узлы на кривой, формирующей букву "З". Преобразуйте все прямолинейные сегменты в криволинейые, нажав кнопку Convert Line To Curve (Преобразовать прямую в кривую) ( ). Сделайте углы гладкими с помощью кнопки Make Node Smooth (Сделать узел гладким) .
  6. Выделите все узлы на кривой, формирующей букву "А". Преобразуйте все сегменты в криволинейные, нажав кнопку Convert Line To Curve(Преобразовать прямую в кривую) ( ). Сделайте углы гладкими с помощью кнопкиMake Node Smooth (Сделать узел гладким) .
  7. Выделите все узлы на кривой, формирующей надпись "МОК". Преобразуйте все сегменты в криволинейные, нажав кнопку Convert Line To Curve (Преобразовать прямую в кривую) ( ).Сделайте углы гладкими с помощью кнопки Make Node Smooth (Сделать узел гладким) ( ).
  8. Зеркально отразите фрагмент "З" по горизонтали, слева направо (рис. 5.34).
  9. Выделите на букве "З" два узла, расположенные справа на ее центральном фрагменте. Сместите эти узлы вправо, как бы направив "ключ" к "замочной скважине" (рис. 5.35).
  10. Добавьте произвольное количество узлов и приведите изображение к итоговому виду (рис. 5.36).


Рис. 5.34. Результат зеркального отображения буквы


Рис. 5.35. Объект после смещения узлов


Рис. 5.36. Итоговое изображение

Выводы

Кривая Безье является основополагающим понятием векторной графики. Именно работа с узлами и сегментами чаще всего дает возможность достичь желаемых результатов. Что бы вы ни создавали в программе CorelDRAW, построенный объект обязательно пройдет этап редактирования на уровне узлов и сегментов. Инструмент, который позволяет выполнять все эти редакторские изменения, —Shape(Форма) ( ).





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 61. Рыба | Построение кривых Безье


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.