русс | укр
Программирование:
Языки программирования
ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог1С
Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование
Все о программировании
Обучение
Linux
Unix
Алгоритмические языки
Аналоговые и гибридные вычислительные устройства
Архитектура микроконтроллеров
Введение в разработку распределенных информационных систем
Введение в численные методы
Дискретная математика
Информационное обслуживание пользователей
Информация и моделирование в управлении производством
Компьютерная графика
Математическое и компьютерное моделирование
Моделирование
Нейрокомпьютеры
Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей
Проектирование системных программ
Системы счисления
Теория статистики
Теория оптимизации
Уроки AutoCAD 3D
Уроки базы данных Access
Уроки Orcad
Цифровые автоматы
Шпаргалки по компьютеру
Шпаргалки по программированию
Экспертные системы
Элементы теории информации
|
Практическое задание 61. Рыба
Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 616; Нарушение авторских прав
- Постройте эллипс размером 50x25mm.
- Преобразуйте его в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange
Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые) (рис. 5.27). - Выберите инструмент Shape(Форма) (
). - Добавьте в верхней части эллипса два узла (рис. 5.28).
- Сделайте три верхних узла гладкими с помощью кнопки Make Node Smooth(Сделать узел гладким) (
). - Переместите средний из трех верхних узлов вверх и, изменяя кривизну верхних сегментов,приведите исходную фигуру к виду, представленному на рис. 5.29.
- Добавьте в нижней части эллипса три узла (рис. 5.30).
- Выделив три нижних узла, нажмите кнопку Make Node Smooth(Сделать узел растяжения) (
). - Переместите средний из созданных трех узлов вниз и, изменяя кривизну нижних сегментов, приведите изображение к виду, представленному на рис. 5.31.
- Добавьте в правой части эллипса четыре узла (рис. 5.32).
- Преобразуйте пять правых узлов в гладкие с помощью кнопки Make Node Smooth(Сделать узел гладким) (
). - Переместите вправо три средних узла из пяти правых и, изменяя кривизну сегментов, приведите фигуру к виду, представленному нарис. 5.33.

Рис. 5.27. Эллипс, преобразованный в кривую Безье

Рис. 5.28. Добавленные узлы

Рис. 5.29. Преобразованный объект

Рис. 5.30. Добавленные узлы в нижней части объекта

Рис. 5.31. Результат перемещения узла и изменения кривизны сигментов

Рис. 5.32. Объект с добавленными в правой части узлами

Рис. 5.33. Рыба
|
|
Карта сайта
Карта сайта укр
Видео
Уроки php mysql
Программирование
Онлайн сервисы
Онлайн система счисления
Калькулятор онлайн обычный
Инженерный калькулятор онлайн
Замена русских букв на английские для вебмастеров
Замена русских букв на английские
Полезное
Аппаратное и программное обеспечение
Графика и компьютерная сфера
Интегрированная геоинформационная система
Интернет
Компьютер
Комплектующие компьютера
Лекции
Методы и средства измерений неэлектрических величин
Обслуживание компьютерных и периферийных устройств
Операционные системы
Параллельное программирование
Проектирование электронных средств
Периферийные устройства
Полезные ресурсы для программистов
Программы для программистов
Статьи для программистов
Cтруктура и организация данных
|