русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 61. Рыба


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 616; Нарушение авторских прав


  1. Постройте эллипс размером 50x25mm.
  2. Преобразуйте его в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые) (рис. 5.27).
  3. Выберите инструмент Shape(Форма) ( ).
  4. Добавьте в верхней части эллипса два узла (рис. 5.28).
  5. Сделайте три верхних узла гладкими с помощью кнопки Make Node Smooth(Сделать узел гладким) ( ).
  6. Переместите средний из трех верхних узлов вверх и, изменяя кривизну верхних сегментов,приведите исходную фигуру к виду, представленному на рис. 5.29.
  7. Добавьте в нижней части эллипса три узла (рис. 5.30).
  8. Выделив три нижних узла, нажмите кнопку Make Node Smooth(Сделать узел растяжения) ( ).
  9. Переместите средний из созданных трех узлов вниз и, изменяя кривизну нижних сегментов, приведите изображение к виду, представленному на рис. 5.31.
  10. Добавьте в правой части эллипса четыре узла (рис. 5.32).
  11. Преобразуйте пять правых узлов в гладкие с помощью кнопки Make Node Smooth(Сделать узел гладким) ( ).
  12. Переместите вправо три средних узла из пяти правых и, изменяя кривизну сегментов, приведите фигуру к виду, представленному нарис. 5.33.


Рис. 5.27. Эллипс, преобразованный в кривую Безье


Рис. 5.28. Добавленные узлы


Рис. 5.29. Преобразованный объект


Рис. 5.30. Добавленные узлы в нижней части объекта


Рис. 5.31. Результат перемещения узла и изменения кривизны сигментов


Рис. 5.32. Объект с добавленными в правой части узлами


Рис. 5.33. Рыба



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 59. Скат | Практическое задание 62. Замок


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.