русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 59. Скат


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 734; Нарушение авторских прав


  1. Постройте пятиугольник размером 40x40mm.
  2. Преобразуйте полученный объект в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).
  3. Выберите инструмент Shape (Форма) ( ).
  4. Преобразуйте все сегменты пятиугольника в криволинейные сегменты.
  5. Изменяя кривизну сегментов путем перемещения маркеров направляющих, приведите фигуру к итоговому виду (рис. 5.20).


Рис. 5.20. Скат

СОВЕТ.Использование маркеров направляющих позволяет получить S-образную форму криволинейного сегмента (рис. 5.21).


Рис. 5.21. Примеры S-образных форм криволинейного сегмента

Узлы

Узлы на концах криволинейного сегмента имеют направляющие, с помощью которых можно изменять форму сегмента. В CorelDRAW существует три типа узлов: точка перегиба (Cusp Node), гладкий (Smooth Node) и симметричный (Symmetrical). Как упоминалось выше, маркеры направляющих можно перемещать ближе или дальше от соответствующих им узлов, а также отклонять маркеры на определенный градус. В зависимости от типа узла изменение положения маркера направляющей может приводить или не приводить к изменению соседнего сегмента.

Точка перегиба используется на концах кривых, а также в тех случаях, когда кривая должна перегибаться, как бы "ломаясь" в узловой точке. Направляющие узлов данного типа можно вращать и перемещать относительно узла независимо друг от друга (рис. 5.22).


Рис. 5.22. Точки перегиба

Гладкий узел применяется там, где требуется получить кривую с плавным изгибом. Направляющие узла данного типа всегда остаются на одной прямой, то есть вращение направляющей с одной стороны узла автоматически приведет к аналогичному вращению направляющей с другой стороны. В то же время можно независимо друг от друга перемещать маркеры направляющих, устанавливая их ближе или дальше от узла (рис. 5.23).




Рис. 5.23. Гладкий узел

Симметричный узел используется, когда необходимо соединить два симметричных сегмента кривой. В этом случае направляющие всегда находятся на одной прямой, причем на равном расстоянии от узла. Перемещение одной направляющей всегда вызывает центрально-симметричное зеркальное перемещение второй направляющей (рис. 5.24).


Рис. 5.24. Пример симметричного узла

Чтобы задать тот или иной тип узла криволинейного сегмента, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Выбрать инструмент Shape, (Форма) ( ).
  2. Щелкнуть на требуемом объекте.
  3. Навести указатель мыши на нужный узел. Когда указатель примет вид , щелкнуть кнопкой мыши.
  4. На панели свойств с помощью соответствующей кнопки выбрать необходимый тип узла: Make Node A Cusp (Сделать узел точкой перегиба) ( ), Make Node Smooth (Сделать узел гладким) ( ) или Make Node Symmetrical (Сделать узел симметричным) ( ).

ПРИМЕЧАНИЕ.Если данные команды не доступны, то предварительно следует преобразовать выбранной узел в узел криволинейного сегмента, щелкнув на кнопке Convert Line To Curve (Преобразовать прямую в кривую) ( ).

on_load_lecture() Практическое задание 60. Nike (вариант 2)

  1. Постройте прямоугольник размером 50x40mm.
  2. Преобразуйте прямоугольник в кривую Безье, выполнив команду менюArrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).
  3. Выберите инструмент Shape (Форма) ( ).
  4. Удалите правый нижний узел (рис. 5.25)
  5. Преобразуйте все стороны полученного треугольника в криволинейные сегменты.
  6. Изменяя кривизну сегментов путем перемещения маркеров направляющих (рис. 5.26), приведите исходную фигуру к нужному виду.
  7. Выделив нижний узел, нажмите кнопку Make Node Smooth (Сделать узел гладким) ( ).


Рис. 5.25. Результат удаления узла


Рис. 5.26. Логотип Nike (второй вариант)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 58. Щит | Практическое задание 61. Рыба


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.