русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Модификация объектов


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 633; Нарушение авторских прав


Модификация или видоизменение объектов в языке Си применяется для того, чтобы изменить диапазон значений или область действия объекта. Ключевые слова, которые применяются для модификации, называются модификаторами.

Модификатор unsigned предназначен для того, чтобы объявлять беззнаковую целочисленную переменную, тем самым изменив диапазон представления этой переменной.

Модификатор extern предназначен для использования в данном программном модуле объекта, который объявлен в другом программном модуле.

Файл 1 Файл 2
#include <stdio.h> int x, y, z; extern void func(void); int main() { printf("x= "); scanf("%d", &x); printf("y= "); scanf("%d", &y); func(); printf("z= %d",z); getchar(); getchar(); return 0; } extern int x, y, z; void func(void) { z = x + y; }

Пример окна проекта, состоящего из двух файлов


Модификатор static позволяет связать с идентификатором фиксированный адрес (ячейку памяти). Если объект расположен по некоторому фиксированному адресу, то он называется статическим. Объект, который располагается в произвольном месте оперативной памяти, называется динамическим. Если необходимо динамический объект сделать статическим, то используется модификатор static. Переменные, объявленные с использованием модификатора static сохраняют свои значения при входе и выходе из функции, однако не являются глобальными.

Пример

#include <stdio.h>
void autofunc(void) {

static int k=1; // статический объект

printf(" \n k = %d ", k);

k=k+1;
}
int main(){

for(int i = 0; i<=5; i++)

autofunc();

getchar();

return 0;
}

Переменная k в функции autofunc() зафиксирована в оперативной памяти. Инициализация k проводится только один раз — при первом вызове функции. При повторном обращении к функции autofunc() инициализация переменной k не будет производиться. Значение переменной k и ее адрес сохраняются в оперативной памяти, однако эта переменная не будет доступна из других функций.
Результат выполнения программы



Модификатор register предназначен для того, чтобы поместить переменную в один из регистров общего назначения центрального процессора при наличии свободного регистра. Благодаря этому повышается скорость работы с данными. Это необходимо для создания управляющих программ, где требуется высокая скорость обработки данных.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Область видимости объектов и модификация | Указатели в языке Си


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.