1. Независимая экспертная группа Сергея Всеслова (НЭКС СВ). Анализ объема, структуры и перспектив развития рекламы на отечественном телевидении. М., 1993.
2. Рассчитано по данным TNS/Gallup AdFact.
3. Рассчитано по данным TNS/Gallup AdFact
4. Источник информации: ЭСПАР-Аналитик.
5. Источник информации: ЭСПАР-Аналитик.
6. «Наружная реклама России», № 7-8,2001 год, стр.16.
7. Источник информации: ЭСПАР-Аналитик.
«Реклампый мир», № 1, 2001 год, стр.26. Глава 5
1. AdAgeGlobal, December 10, 2001.
2. «Индустрия рекламы», 2002, № 1, стр. 7.
3. AdAgeGlobal, December 10, 2001.
4. Голядкие Н. «Творческая телереклама (из американского опыта)», М., 1998, стр. 79.
12. Росситер Дж., Перси Р. "Реклама и продвижение товаров», СПб, Издательство "Питер», 2000, стр. 432.
13. «Рекламный мир», № 13,1995 г., стр. 10-11.
14. Подробнее см. статью С. Васильева «Байеры и сейлеры: любовь по расчету» - «Рекламные технологии», 1999, №№ 7 -8.
15. Назайкин А.Н. «Рекламная служба газеты: Учебное пособие». АО «Комсомольская правда», 1996, стр. 113.
16. Там же.
17. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. 1999, раздел 5, п. 5.1.
18. Там же, раздел 4, п.4.1.4.
19. Закон о рекламе, Со'. 18, п. 3.
20. «Коммерсантъ», 18 октября 2001 года, стр. 4. 21
21. «Ведомости», 26 сентября 2001 года, стр. Бl.
22. «Ведомости», 3 ноября 2001 года, стр. Б7.
23. См. «Ведомости», 21 августа 2002 года, стр. Б7.
24. Подробнее см. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. «Рекламный менеджмент», 5-е издание. М., 1999, с. 523-525.
25. Аdvеrtising Age, September 14, 1998, р. 24.
26. Там же.
27. «Ведомости», 20 сентября 1999 года.
28. «Ведомости», 28 апреля 2001 года, стр. Б.5.
29. «Коммерсантъ», 23 июля 1998 года, стр. 10.
30. Marketing Russia, 1998, Vо1umе II Issue 1, р. 14.
31. «Телерекламный бизнес. Информационно-аналитическое обеспечение». Под редакцией Коломийца В.П. - М., Издательство Международного института рекламы, 2001, стр. 350.