11. Музыкант В.Л. «Теория и практика современной рекламы.» Часть 1. М., «Евразийский регион», 1998, стр. 45 - 46. 12
12. «Рекламный мир», 1997, NQ 4, стр. 19.
13. «Рекламный мир», 1996, NQ 5, стр. 30.
14. См. например работы одного из наиболее известных отечественных специалистовв области рекламы в прессе АН. Назайкина , автора таких книг как «Рекламная служба газеты», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама» и др.
15. Музыкант В. Л, «Реклама: международный опыт и российские традиции». М., «Право И закон», 1996, стр. 14.
16. Deutsche Welle, 12 сентября 2001 года.
17. Подробнее см. Бове К, Аренс У. «Современная реклама», Тольятти, 1995, стр. 317- 325.
18. См, Шерковин Ю.A. «Наружная реклама. Трудное искусство простоты», М., «Смысл», 1995, стр. 26-28.
19. См., например, Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Организация рекламной кампании», М., «Приор», 1997, стр. 15, Бове К, Аренс У. «Современная реклама», Тольятти, 1995, стр. 506-525, Гольман И.А «Рекламное планирование. Рекламные технологии. организация рекламной деятельности», М., «Гелла-принт», 1996. стр. 44, Серегина Т.К, Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе. Учебное пособие», М., 1995, стр. 45 - 48 и др. Очень интересная информация о наружной рекламе содержится на сайте «Наружная реклама в России» в разделе «Энциклопедия наружной рекламы» (http://outdoor-ad.rus.net/oa/index_r.l1tm)