Впервые в одной книге собраны материалы по всем технологиям в рекламе. В издании представлены такие темы, как производство рекламы в полиграфии, интернете, на радио и телевидении. Все темы написаны российскими специалистами.
Коллектив авторов
ISBN 5-94100-004-9, объем - 264 с.
История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа
В Учебнике раскрывается история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах и России.
Авторы: В.В. Ученова,Н.В. Старых
Рекомендовано Министерством образования РФ
ISBN 5-238-00114-2, объем - 336 с.
Иллюстрирование рекламы
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на работников средств массовой информации, рекламных агентств, рекламодателей. А также представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
Автор: Александр Николаевич Назайкин
ISBN 5-94100-012-х, объем - 320 с
Основы медиапланирования (курс лекций)
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество. товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно - это часть передачи информации. О том, как использовать эту фазу планирования рекламной кампании, рассказывается в курсе лекций известного специалиста по медиапланированию Валерия Никопаевича Бузина.