русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Технологии производства в рекламе


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 605; Нарушение авторских прав


Впервые в одной книге собраны материалы по всем технологиям в рекламе. В издании представлены такие темы, как производство рекламы в полиграфии, интернете, на радио и телевидении. Все темы написаны российскими специалистами.

Коллектив авторов

ISBN 5-94100-004-9, объем - 264 с.

История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа

В Учебнике раскрывается история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах и России.

Авторы: В.В. Ученова,Н.В. Старых

Рекомендовано Министерством образования РФ

ISBN 5-238-00114-2, объем - 336 с.

Иллюстрирование рекламы

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на работников средств массовой информации, рекламных агентств, рекламодателей. А также представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Автор: Александр Николаевич Назайкин

ISBN 5-94100-012-х, объем - 320 с

Основы медиапланирования (курс лекций)

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество. товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно - это часть передачи информации. О том, как использовать эту фазу планирования рекламной кампании, рассказывается в курсе лекций известного специалиста по медиапланированию Валерия Никопаевича Бузина.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Таблицы и графики | Заключение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.