русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

И рекламных услуг


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 578; Нарушение авторских прав




6. Direct marketing, пожалуй, наиболее активно используется различными игроками на рекламном рынке для продвижения своей продукции и услуг. В чем, по вашему мнению, заключается особенность данной маркетинговой коммуникации, обеспечивающая столь повышенное внимание?

7. Личные продажи в качестве маркетинговой коммуникации при стимулировании сбыта рекламной продукции и рекламных услуг имеют свои плюсы и минусы. Перечислите их. Все ли отмеченные плюсы и минусы в равной степени имеют отношение к разным категориям субъектов рекламного рынка?

8. Какие категории субъектов рекламного рынка могут эффективно использовать выставочную деятельность как форму продвижения своей продукции и услуг? Почему?

9. Поясните, что такое целевая аудитория медиабайеров. Почему не все рекламодатели и рекламные агентства, действующие в рамках данного рекламного рынка, могут относиться к потенциальным клиентам медиабайеров, работающих на том же рынке?

10. Представители каких категорий байеров - от представительств международных сетевых медиабаинговых компаний и крупнейших национальных фирм-байеров до небольших баинговых компаний, работающих на локальных рынках - активнее других используют различные формы стимулирования сбыта при продвижении своих услуг на рекламном рынке? Объясните почему.

11. Можно ли утверждать, что для внешних селлеров в условиях серьезного превышения спроса на рекламное пространство над его предложением обращение к .любым маркетинговым коммуникациям при стимулировании сбыта рекламного пространства перестает быть необходимым?

12. В чем различаются формы стимулирования сбыта услуг между внешними и внутренними медиаселлерами?

13. Какой категории продавцов рекламного пространства - отделу рекламы при отдельном средстве массовой информации или формально независимой фирме, на 100% принадлежащей этому же СМИ, - легче использовать конкретные формы стимулирования сбыта? Почему?
Примечания



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цены на услуги рекламных посредников (рекламных агентств, медиабайеров и медиаселлеров) | Глава 4


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.