«Видео Интернешнл» - фактически все телеканалы без исключения применяли подобные скидки, например: на ОРТ максимальная скидка в 15% предоставлялась за объем в 50 и более минут рекламы, на РТР и Е!ТВ за 60 мин. давалась скидки в 25%, на ТВ-6 за 30 мин. - 24%, на канале «ТВ-Центр» при объеме в 85 мин. скидка составляла 25%. При этом неважно, какой объем рекламы данного рекламодателя должен выходить в эфир, допустим за месяц - скидка предполагается на весь объем договора и на весь период его действия при условии полной предоплаты. Другими словами, имея объем рекламы, например, на полгода в 15 минут рекламодатель получает, как правило, право на скидку со всего объема сразу, несмотря на то, что месячный объем не превышает 2.5 минуты (а это, допустим, не предполагает объемных скидок), кроме того он защищен от изменения расценок на канале, которые на основных телеканалах иногда могут меняться 2 - 4 раз в год.
Постепенный переход от системы продаж рекламного эфира но минутному прайс-листу к системе продаж по рейтингам телеаудитории привел к тому, что часть телеканалов (а точнее медиаселлеров) постепенно отказывается от объемных скидок при продажах объемов рекламы в минутах. Так, с 2000 года телеканалы, рекламный эфир которых продается через «Видео Интернешнл», не применяют объемных скидок по минутным прайс-листам, хотя почти все остальные каналы с ними по-прежнему работают. Например, на НТВ в 2001 году максимальная объемная скидка в 40% предоставлялась за покупку объема рекламного эфира в 30 и более минут, на ТНТ максимальная скидка скромнее - 20% за 40 минут (см. Таблuцу 5.8.). На канале РенТВ в 2000 году клиентам давали скидку в размере тех же 20%, но уже за объем свыше 50 минут.