русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Объемная скидка на каналах НТВ и ТНТ в 2001 году.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 714; Нарушение авторских прав


НТВ ТНТ
Объем рекламы, мин. Скидка, % Объем рекламы, мин. Скидка, %
До 5
5-10
11-20
21-30
Свыше 30
- - Свыше 40

«Видео Интернешнл» - фактически все телеканалы без исключения применяли подобные скидки, например: на ОРТ максимальная скидка в 15% предоставлялась за объем в 50 и более минут рекламы, на РТР и Е!ТВ за 60 мин. давалась скидки в 25%, на ТВ-6 за 30 мин. - 24%, на канале «ТВ-Центр» при объеме в 85 мин. скидка составляла 25%. При этом неважно, какой объем рекламы данного рекламодателя должен выходить в эфир, допустим за месяц - скидка предполагается на весь объем договора и на весь период его действия при условии полной предоплаты. Другими словами, имея объем рекламы, например, на полгода в 15 минут рекламодатель получает, как правило, право на скидку со всего объема сразу, несмотря на то, что месячный объем не превышает 2.5 минуты (а это, допустим, не предполагает объемных скидок), кроме того он защищен от изменения расценок на канале, которые на основных телеканалах иногда могут меняться 2 - 4 раз в год.

Постепенный переход от системы продаж рекламного эфира но минутному прайс-листу к системе продаж по рейтингам телеаудитории привел к тому, что часть телеканалов (а точнее медиаселлеров) постепенно отказывается от объемных скидок при продажах объемов рекламы в минутах. Так, с 2000 года телеканалы, рекламный эфир которых продается через «Видео Интернешнл», не применяют объемных скидок по минутным прайс-листам, хотя почти все остальные каналы с ними по-прежнему работают. Например, на НТВ в 2001 году максимальная объемная скидка в 40% предоставлялась за покупку объема рекламного эфира в 30 и более минут, на ТНТ максимальная скидка скромнее - 20% за 40 минут (см. Таблuцу 5.8.). На канале РенТВ в 2000 году клиентам давали скидку в размере тех же 20%, но уже за объем свыше 50 минут.



Таблица 5.9.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
А) Общая характеристика системы ценообразования при продаже рекламного пространства телеканалов по минутным прайс-листам. | Пакетная скидка на ОРТ и ТВ-6 в июле 1998 года.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.