русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Случайные величины.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 582; Нарушение авторских прав


 

Рассмотрим некоторый опыт. Пусть S – множество всевозможных исходов этого опыта. Случайной величиной (СВ) называют функцию, определенную на множестве S исходов опыта и принимающую значения в области действительных чисел.

Учитывая определение функции, данному определению можно придать следующую форму: случайная величина есть правило или закон, по которому каждому исходу опыта ставится в соответствие некоторое однозначно определяемое действительное число.

Пример 1. Игра состоит в следующем: играют двое по правилам. Первый называет решку или герб, а второй подбрасывает симметричную монету. Если первый угадал исход опыта, то он выигрывает 1 денежную единицу и право подбрасывания монеты. Если он не угадает, то проигрывает 1 денежную единицу, право подбрасывания остается за партнером. Схематически один шаг игры можно изобразить следующим образом:

Г Р
-1

Это означает, что каждому исходу опыта сопоставляется число, т.е. что задана СВ.

Пример 2. Пусть подбрасывается игральная кость. Каждому исходу опыта поставлено в соответствие номер, равный числу очков на выпавшей грани. Т.к. указано правило, по которому исходу опыта ставится в соответствие число, то задана СВ.

Пример 3. Пусть стрелок производит выстрел в круглую мишень и наверняка попадает. Обозначим через Х расстояние от точки попадания до центра мишени. Ясно, что Х –СВ..

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ключевые факторы успеха (КФУ) | Классификация случайных величин.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.