русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ключевые факторы успеха (КФУ)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2250; Нарушение авторских прав


КФУ Наименование факторов
КФУ, зависящие от технологии качество проводимых научных исследований (особенно важно в фармацевтике, медицине, электронике и т.д.); возможность инноваций в производственном процессе; возможность разработки новых товаров; степень овладения существующими технологиями
КФУ, относящиеся к производству низкая себестоимость продукции (достижение экономии на масштабах производства и т.д.) качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте и др.); высокая степень использования производственных мощностей (важно в капиталоемких отраслях); выгодное местонахождение предприятия, приводящее к экономии на затратах по транспортировке; доступ к квалифицированным трудовым ресурсам; высокая производительность труда (важно для трудоемких отраслей); возможность изготовления большого количества моделей продукции разных размеров; возможность выполнения заказов потребителей
КФУ, относящиеся к реализации продукции широкая сеть оптовых дистрибьютеров/дилеров; широкий доступ/присутствие в точках розничной торговли; наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании; низкие расходы по реализации; скорая доставка
КФУ, относящиеся к маркетингу высокая квалификация сотрудников отдела маркетинга; доступная для клиентов система технической помощи при покупке и использовании продукции; аккуратное исполнение заказов покупателей (небольшое количество ошибок и возвратов); разнообразие моделей/видов продукции; искусство продаж; гарантии для покупателей
КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам особый талант (очень важен при оказании профессиональных услуг); ноу-хау в области контроля за качеством; компетентность в области дизайна (особо важна в текстильной промышленности); степень овладения (знание) определенной технологией; способность (умение) создавать эффективную рекламу; способность быстро переводить новые товары из стадии разработки в промышленное производство
КФУ, связанные с организационными возможностями уровень информационных систем (особенно важен при осуществлении авиаперевозок, аренде автомашин, индустрии кредитных карт и т.д.); способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию (хорошо отлаженный процесс принятия решений, требуется немного времени для вывода новых товаров на рынок); большой опыт и ноу-хау в области менеджмента
Прочие КФУ благоприятный имидж/репутация фирмы у покупателей; общие низкие затраты (не только производственные); выгодное расположение (особенно важно для розничной торговли); приятные в общении, доброжелательные служащие; доступ на финансовые рынки (особенно важен для молодых фирм, работающих в рискованных или капиталоемких отраслях); наличие патентов

 



 


[1] Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий/ Ф.Аналоуи, А.Карами .- М.: Юнити, 2005.- 400 с.

[2] Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий/ Ф.Аналоуи, А.Карами .- М.: Юнити, 2005.- 400 с.

[3] Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации: монография / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина.- Ульяновск : УлГТУ, 2010

[4] Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации: монография / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина.- Ульяновск : УлГТУ, 2010, С.67-68

[5] Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001, с.105

[6] Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001, с.105

 

[7] Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли:учебное пособие / Т.Н.Парамонова, И.Н.Красюк.- М.: КНОРУС, 2008,с.98



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СОДЕРЖАНИЕ | Случайные величины.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.