русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Средний уровень тяжести


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 945; Нарушение авторских прав


84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Первое стратегическое правило ценообразования:

- никогда не следует принимать ценовое решение лишь обеспечения немедленного роста продаж

- наша цена всегда должна быть ниже, чем у конкурента

- никогда не следует принимать ценовое решение лишь для привлечения еще одного покупателя

- никогда не следует принимать ценовое решение лишь для привлечения еще одного покупателя и обеспечения немедленного роста продаж

 

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По теории игр коммерческое ценообразование — это игра:

- с положительной суммой выигрыша

- с отрицательной суммой выигрыша

- с перемежающейся суммой выигрыша

- с высокими издержками

 

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если спрос на товар высоко эластичен и увеличение спроса может вызвать рост продаж и масштабов производства в размерах, компенсирующих первоначальное падение прибыльности из-за снижения цены, то на таком рынке ценовая конкуренция — это игра:

- с положительной суммой выигрыша

- с отрицательной суммой выигрыша

- с перемежающейся суммой выигрыша

- с высокими издержками

 

87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В ценовой войне особенно опасны фирмы:

- «аутсайдеры» рынка

- новички рынка

- ветераны рынка

- лидеры рынка

 

88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вознаграждая своих агентов за максимальную прибыльность продаж, а не за максимальный объем продаж, фирма хочет:

- продать покупателю «ценность» своего товара

- продать покупателю «цену» своего товара

- снизить издержки своих агентов

- понизить чувствительность покупателя к цене

 

89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем ниже степень информационной прозрачности, тем выше вероятность ценовых войн:

- это справедливо только для рынков стран с рыночной экономикой

- это справедливо только для рынков стран с переходной экономикой



- это справедливо только для рынков стран с плановой экономикой

- это справедливо только для монопольных рынков

 

90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Товар, продаваемый фирмой с минимальной прибылью и даже без прибыли ради создания интереса покупателей к приобретению и других ее товаров — это:

- товар-аутсайдер

- товар-«камикадзе»

- убыточный лидер продаж

- престижный товар

 

91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма обладает уникальными ресурсами или технологиями, защищенными патентами, то она:

- может не думать о фокусировке на определенном сегменте

- может не думать о конкурентной борьбе

- может не думать о ценовой войне

- должна сосредоточиться на определенном сегменте рынка

 

92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка издержек, уточнение финансовых целей, определение потенциальных покупателей, уточнение маркетинговой стратегии, определение потенциальных конкурентов — это:

- элементы первого этапа процесса разработки ценовой стратегии

- второй этап процесса разработки ценовой стратегии

- элементы стратегического анализа ценовой стратегии

- ценовая политика

 

93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если устанавливаемые фирмой цены воспринимаются большинством покупателей как низкие по сравнению с экономической ценностью этих товаров — это признак:

- стратегии премиального ценообразования

- стратегии нейтрального ценообразования

- стратегии ценового прорыва

- ошибочного выбора ценовой стратегии фирмы

 

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если устанавливаемые фирмой цены воспринимаются большинством покупателей как завышенные по сравнению с экономической ценностью этих товаров — это признак:

- стратегии премиального ценообразования

- стратегии нейтрального ценообразования

- стратегии ценового прорыва

- ошибочного выбора ценовой стратегии фирмы

 

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стратегия ступенчатых премий предполагает:

- постепенное повышение величины выигрыша в цене по мере укрепления позиции товара на рынке

- постепенное снижение величины выигрыша в цене по мере кумулятивного роста числа приобретших его покупателей

- изменение рекламной кампании с целью создания у покупателей представления, что рост масштабов данного потребления приносят им все возрастающую выгоду.

- постепенное снижение величины издержек

 

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стратегия ступенчатых премий полезна:

- при выведении на рынок новых товаров первой необходимости

- для товаров престижного спроса

- для товаров разовых покупок

- для продовольственных товаров

 

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Что можно считать важным условием успешности реализации стратегии ценового прорыва:

- тот факт, что фирма обладает прекрасной репутацией и известной торговой маркой

- тот факт, что фирмы-конкуренты не могут или не хотят ответить аналогично

- тот факт, что фирма предлагает уникальный товар

- тот факт, что фирма обладает самыми большими производственными мощностями в отрасли

 

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если у фирмы в ассортименте присутствует несколько моделей товаров одного назначения, то ей необходимо создавать:

- зонтик цен

- ценовой ряд

- прейскурант фиксированных цен

- убыточного лидера продаж

 

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой из нижеперечисленных товаров наименее пригоден в качестве убыточного лидера продаж:

- белый хлеб

- мука

- французский коньяк

- растительное масло

 

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При какой форме организации торговли наиболее эффективно создание убыточного лидера продаж:

- в мелкой рознице

- в крупном супермаркете

- через посылторг

- на ярмарке

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Легкий уровень сложности | Тяжелый уровень сложности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.