русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тяжелый уровень сложности


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 765; Нарушение авторских прав


101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Под двухмерным маркетинговым планом понимается способ планирования маркетинга, в том числе и ценовой деятельности фирмы:

- предполагающий анализ трендов прошлых продаж фирмы

- предполагающий анализ безубыточности продаж

- предполагающий координацию ценовых решений с решениями в области рекламы, каналов сбыта и способов стимулирования продаж

- когда предусматриваются возможные аналогичные действия конкурентов, реакция покупателей и государственное регулирование

 

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Формирование лидирующими фирмами в определенном сегменте рынка цены с повышенной рентабельностью – это маркетинговый маневр, именуемый:

- «достройка шпиля»

- «раскрытие зонтика цен»

- «создание убыточного лидера продаж»

- ценовая дискриминация

 

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для фирмы, выходящей на рынок, где покупатель особенно чувствителен к послепродажному сервису, а товар находится в начальной стадии жизненного цикла, предпочтительна политика:

- ценовой дискриминации

- применения фиксированных цен

- «ценовой схватки по всей линии фронта»

- престижного ценообразования

 

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если при изменении цены фирма рассчитывает на то, что результат проявления эффекта цены должен быть больше результата проявления эффекта масштаба, то это признак стратегии

- ценового прорыва

- нейтрального ценообразования

- премиального ценообразования («снятия сливок»)

- ошибочного выбора ценовой стратегии фирмы

 

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем меньше приростные издержки в цене и больше удельный выигрыш, тем для фирмы выгоднее стратегия:

- премиального ценообразования

- ступенчатых премий

- ценового прорыва

- нейтрального ценообразования

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средний уровень тяжести | Средний уровень сложности


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.