русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Легкий уровень сложности


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 792; Нарушение авторских прав


66. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Изменение выигрыша от продажи прежнего объема продукции после изменения цены на нее – это:

- проявление эффекта объема

- проявление эффекта цены

- проявление маркетингового эффекта

- проявление эффекта продаж

 

67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Изменение выигрыша фирмы за счет прироста или сокращения объемов реализации при изменении цены на ее продукцию – это:

- ценовой результат

- эффект объема

- эффект цены

- маркетингового эффекта

 

68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Большинство менеджеров обладают навыками игры:

- с положительной суммой выигрыша

- с отрицательной суммой выигрыша

- с перемежающейся суммой выигрыша

- навыки игры вообще не относятся к умениям, необходимым современному менеджеру

 

69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ценовой конкуренции лучше:

- избегать только на рынке промышленных товаров

- избегать в любом случае

- избегать только на рынке престижных товаров

- вообще не избегать

 

70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система стандартных правил определения сотрудниками фирмы цены для типовых сделок по продажам — это:

- стратегия ценообразования

- политика цен

- тактика ценообразования

- ценовая дискриминация

 

71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если во внутреннем циркулярном письме фирмы жестко заданы важнейшие параметры: определен круг покупателей с правом на скидки, определены условия получения скидок и т.п. — то это политика:

- ценовой дискриминации

- престижного ценообразования

- фиксированных цен

- «ценовой схватки по всей линии фронта»

 

72. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Продажа фирмой товаров согласно утвержденному прейскуранту — это политика:

- ценовой дискриминации

- фиксированных цен

- «ценовой схватки по всей линии фронта»

- ценовой конкуренции

 

73. Задание {{ 1 }} ТЗ 1



Создание у покупателей средствами маркетинга представления о том, как товар фирмы соотносится с товаром других фирм по своим свойствам — это:

- ошибочный маневр, повышающий чувствительность покупателей к цене

- позиционирование товара

- ошибочный маневр, сужающий круг потенциальных покупателей

- «создание убыточного лидера продаж»

 

74. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Полное закрытие информации о возможностях и планах фирмы:

- необходимо

- бессмысленно и невыгодно

- полезно только на остро конкурентных рынках

- полезно только на рынках промышленных товаров

 

75. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Лучше получать средний доход в прибыльной отрасли, чем иметь наилучшие результаты в отрасли, где все фирмы низкоприбыльны или убыточны:

- это справедливо для любых рынков

- это справедливо только для монопольных рынков

- это справедливо только для остро конкурентных рынков

- это справедливо для рынков с плановой экономикой

 

76. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наилучший способ создания устойчивых конкурентных преимуществ и ухода от прямых столкновений с конкурентами — это:

- снижение цен при сохранении ранее достигнутого уровня экономической ценности товара

- сосредоточение на наилучшем удовлетворении запросов в определенных сегментах рынка

- создание максимально гибкой системы скидок с цен

- развязать ценовую войну

 

77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Проникновение на рынок, развитие рынка, сегментация рынка, разработка нового продукта или модификация уже существующего для завоевания новых рынков — это:

- элементы разработки ценовой стратегии

- этапы разработки ценовой стратегии

- типы маркетинговой стратегии

- ценовая политика

 

78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информация о возможных вариантах цены, о затратах на производство продукта, о возможном выборе сегмента с конкурентными преимуществами должна предварять:

- стратегический анализ

- финансовый анализ

- маркетинговый анализ

- ценовую политику

 

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В ходе этапа стратегического анализа возможных ценовых решений особое внимание надо обращать на:

- анализ конкуренции

- сбор информации о собственных издержках производства

- уточнение алгоритма принятия ценовых решений в фирме

- анализ безубыточности

 

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стратегия ценового прорыва наиболее рациональна для:

- дорогих товаров

- дешевых товаров

- престижных товаров

- уникальных товаров

 

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отказ от использования цены для увеличения захваченного сектора рынка, но и недопущение того, чтобы цена каким-либо образом влияла на сокращение этого сектора — это стратегия:

- раскрытия ценового зонтика

- ценового прорыва

- премиального ценообразования

- нейтрального ценообразования

 

82. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма не видит возможностей для ценового прорыва или премиального ценообразования, то ей рационально выбрать стратегию:

- раскрытия ценового зонтика

- ступенчатых премий

- нейтрального ценообразования

- ценового прорыва

 

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой товар рационально выбрать в качестве «убыточного лидера продаж»:

- тот, прибыльность продаж которого наиболее высока и который имеет поэтому наибольший запас финансовой прочности

- тот, цена которого не снижалась долее всего

- тот, цена которого хороша известна покупателям

- тот, который приобретается покупателями с наивысшими доходами.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тяжелый уровень сложности | Средний уровень тяжести


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.