62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если фирма предлагает к продаже «люкс модель» своего товара, обладающую заметно лучшим набором свойств и куда высокой ценой, то это:
- основной способ повышения прибыльности продаж
- «достройка шпиля» с целью снижения чувствительности покупателей к ценам
- расширение ценового ряда
- «раскрытие зонтика цен»
63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Эффект значимости конечного результата проявляется:
- через степень детерминированности производного спроса
- через зависимость готовности к покупке от доли издержек на товар промежуточного назначения в общей сумме издержек на производство конечной продукции
- через предпочтение всегда наиболее дешевому поставщику
- через степень детерминированности производного спроса и через зависимость готовности к покупке от доли издержек на товар промежуточного назначения в общей сумме издержек на производство конечной продукции
64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В силу какого эффекта авиакомпания «N» ввела «бальную программу» для часто летающих пассажиров, то есть стал начислять на личный счет пассажира определенное число баллов за расстояние, которое пассажир пролетел самолетами этой компании:
- эффекта разделения затрат на покупку
- эффекта затрат на переключение
- эффекта дороговизны товара
- эффекта справедливости цены
65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какая из нижеследующих причин способствует возникновению эффекта оценки качества через цену:
- покупатели обнаруживают на рынке большое разнообразие цен на товары одного назначения, но разных фирм-производителей
- товар обладает большим набором свойств и трудно понять какое из этих свойств самое важное
- покупатели убеждены, что товары разных фирм существенно различны по качеству
- чтобы повысить рентабельность использования капитала