Средневековая «справедливая цена» оставалась неизменной по нескольку десятилетий:
- из-за отсутствия инфляции
- из-за отсутствия информации о товарах-заменителях
- из-за опасений продавцов повышать цены
- из-за отсутствия конкуренции
55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если фирма потратила большие средства на придание своим товарам уникальных свойств и убедила в этом своих покупателей, то:
- результат будет положительным только на рынке товаров повседневного спроса
- результат будет зависеть от заинтересованности покупателей в этих уникальных свойствах
- результат будет положительным только на рынке престижных товаров
- результат окупит ее издержки в любом случае
56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Почему при существенных различиях в свойствах и технологии использования аналогичных товаров разных марок, фирме приходится для «переманивания» клиентов, ранее покупавших товары других изготовителей, предлагать существенные скидки с цены:
- в силу эффекта уникальности
- в силу эффекта затрат на переключение
- в силу эффекта разделения затрат на покупку
- в силу эффекта оценки товара через конечный результат
57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Работая по умеренным ценам, аудиторская фирма едва добивалась безубыточности. После резкого повышения цен на свои услуги и номинирования их в долларах, фирма получила заметно больше заказов и стала высокодоходной. Этот коммерческий маневр был основан на использовании эффекта:
- дороговизны товаров
- оценки качества через цену
- затрудненности сравнения
- уникальности
58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Чем более покупатель чувствителен к общей величине издержек на достижение некоего конечного результата и чем большую роль в ней составляет промежуточный товар, тем он более чувствителен к цене такого промежуточного товара. Речь идет об эффекте:
- уникальности
- издержек на переключение
- значимости конечного результата
- затрудненности сравнений
59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В силу какого эффекта при поставках дорогостоящей техники промышленного назначения на смену конкурсу поставщиков часто приходит составление списка «проверенных поставщиков», цены которых могут быть выше, чем у компаний, не допущенных к участию в конкурсе:
- эффекта оценки качества через цену
- эффекта значимости конечного результата
- эффекта разделения затрат
- затрудненности сравнения
60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Учитывая какой эффект страховые компании стремятся организовать продажу полисов личного медицинского страхования через организации, частично возмещающие стоимость полиса своим работникам:
- эффект затрат на переключение
- эффект разделения затрат на покупку
- эффекта значимости конечного результата
- создания запасов
61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Зачем популярные парикмахеры, автослесари, дантисты, адвокаты иногда существенно завышают тарифы на свои услуги:
- чтобы создать ощущение уникальности своих услуг
- чтобы привлечь покупателей эксклюзивностью своих услуг
- чтобы повысить рентабельность использования капитала
- в силу эффекта оценки товара через конечный результат