русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Легкий уровень тяжести


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 812; Нарушение авторских прав


40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой фактор влияет на восприятие цены покупателями при организации продаж по телефону или «магазина на диване»?

- эффект оценки качества через цену

- эффект представлений о наличии заменяющих товаров

- эффект издержек на переключение

- эффект дороговизны товара

 

41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Модель экономической ценности точно описывает логику принятия покупателем решения о приемлемости цены, если покупатель:

- принимает решение на основе индивидуальных представлений о наличии заменяющих товаров и их ценах

- обладает всей информацией об альтернативах расходования своих денег

- тонет в море информации

- принимает решение на основе интуиции

 

42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых им как аналоги:

- это справедливо для любых товаров

- это справедливо только применительно к промышленным товарам

- это справедливо только применительно к товарам первой необходимости

- это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам

 

43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатель чувствителен к уровню его цены:

- это справедливо для любых товаров

- это справедливо только применительно к дорогостоящим товарам

- это справедливо только применительно к товарам первой необходимости

- это справедливо только по отношению к промышленным товарам.

 

44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Эффект уникальности товара влияет на восприятие цены покупателем:

- это справедливо только применительно к товарам первой необходимости

- неверно, т.к. эффект уникальности снижает чувствительность покупателя к цене

- это справедливо только по отношению к товарам престижного спроса

- это справедливо только по отношению к промышленным товарам



 

45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При формировании цен на «имиджные» и эксклюзивные товары можно использовать эффект:

- оценки качества товара через цену

- уникальности

- дороговизны товара

- затрудненности сравнений

 

46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Реклама детской присыпки проводилась фирмой под рекламным лозунгом «Ребенок — самое ценное, что есть в Вашей жизни!». На каком эффекте при этом фирма старалась сыграть, чтобы получить за свой товар более высокую цену:

- дороговизны товара

- значимости конечного результата

- затрудненности сравнении

- уникальности

 

47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рекламный девиз «Вкус, знакомый с детства!» построен на эффекте:

- затрудненности сравнений

- значимости конечного результата

- уникальности

- создания запасов

 

48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем рынок развитие, тем активнее фирмы стараются лишить покупателя возможности сравнивать цены аналогичных товаров:

- это справедливо для любых товаров

- это справедливо лишь для рынка промышленных товаров

- это справедливо лишь для рынка товаров длительного пользования

- это справедливо лишь для рынка продовольственных товаров

 

49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При создании упаковки «Сникерса» с весом 65 г фирма «Марс» стремится использовать эффект:

- уникальности

- затрудненности сравнений

- издержек на переключение

- разделения затрат

 

50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В силу какого эффекта у разных продавцов нередко весьма значительны относительные различия в ценах дешевых товаров:

- значимости конечного результата

- затрудненности сравнений

- дороговизны товара

- уникальности

 

51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В силу какого эффекта неожиданное для покупателей снижение цены на некоторые товары, способные храниться долго способно привести к скачкообразному росту их продаж:

- эффекта внезапности

- эффекта создания запасов

- эффекта дороговизны товара

- эффекта значимости конечного результата

 

52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Существуют ли реальные критерии определения справедливых, обоснованных цен:

- не существуют

- только для товаров длительного пользования

- только для товаров первой необходимости

- существуют для всех видов товаров

 

53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Покупатели тем более чувствительны к цене, чем существеннее ее величина выходит за пределы диапазона, в котором покупатели считают цены «справедливыми»:

- это справедливо для всех видов товаров

- это справедливо только для товаров длительного пользования

- это справедливо только для товаров первой необходимости

- это справедливо только для промышленных товаров

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тяжелый уровень сложности | Средний уровень тяжести


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.