37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Ценность товара для покупателя распадается на следующие составляющие:
- выигрыш покупателя + прибыль фирмы + издержки фирмы
- прибыль фирмы + издержки фирмы + издержки покупателя
- выигрыш покупателя + издержки фирмы
- прибыль фирмы - издержки фирмы + издержки покупателя
38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какое определение наиболее точно выражает смысл концепции активного ценообразования:
- это управление ценами ради достижения нужного уровня продаж и на этой основе того уровня издержек, который обеспечит целевой уровень прибыльности
- это управление ценами на основе заранее разработанной схемы, а не под влиянием решений, принимаемых конкурирующими фирмами
- это управление ценами в рамках целостной маркетинговой стратегии, где с помощью цен решаются только те задачи, которые нельзя решить иными инструментами маркетинга
- это управление ценами на основе затратного подхода
39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Оценка ценности для покупателя отличий параметров товара данной фирмы от параметров товара-альтернативы предполагает:
- учет только вызванной этими отличиями экономии издержек покупателя
- учет только вызванной этими отличиями выгоды покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога
- одновременный учет того и другого
- либо учет только вызванной этими отличиями экономии издержек покупателя, либо учет только вызванной этими отличиями выгоды покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога