русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тяжелый уровень сложности


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 741; Нарушение авторских прав


15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При исследовании и прогнозировании продаж в маркетинговой практике фирмы лучше прибегать к использованию:

- шкалы спроса

- шкалы продаж

- кривой безубыточности

- графика кривой спроса

 

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма имеет в качестве основной цели максимизацию прибыли, то ее коммерческая политика определяется тем:

- насколько она может варьировать цену

- как она будет варьировать объемы производства

- как соотносятся выручка, издержки и прибыль

- как она будет варьировать издержки

 

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Фирмы разбиваются на две группы — «ценоискателей» и «ценополучателей» в зависимости от:

- типа товара фирмы

- позиции фирмы на рынке

- типа товара фирмы и позиции фирмы на рынке

- ценовой политики

 

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В чем нелогичность вопроса: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж и доли рынка?»

- надо говорить не о желаемом, но об экономически оптимальном для фирмы объеме производства

- надо говорить не о желаемом объеме, но об объеме, обеспечивающем безубыточность продаж

- надо говорить не просто о желаемых, но о максимальных объемах продаж

- надо говорить не только о желаемых объемах продаж и доли рынка, но и о том, покроют ли эти цены издержки

 

Тема 2. Затратный способ ценообразования



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средний уровень тяжести | Легкий уровень тяжести


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.