15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При исследовании и прогнозировании продаж в маркетинговой практике фирмы лучше прибегать к использованию:
- шкалы спроса
- шкалы продаж
- кривой безубыточности
- графика кривой спроса
16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если фирма имеет в качестве основной цели максимизацию прибыли, то ее коммерческая политика определяется тем:
- насколько она может варьировать цену
- как она будет варьировать объемы производства
- как соотносятся выручка, издержки и прибыль
- как она будет варьировать издержки
17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Фирмы разбиваются на две группы — «ценоискателей» и «ценополучателей» в зависимости от:
- типа товара фирмы
- позиции фирмы на рынке
- типа товара фирмы и позиции фирмы на рынке
- ценовой политики
18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
В чем нелогичность вопроса: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж и доли рынка?»
- надо говорить не о желаемом, но об экономически оптимальном для фирмы объеме производства
- надо говорить не о желаемом объеме, но об объеме, обеспечивающем безубыточность продаж
- надо говорить не просто о желаемых, но о максимальных объемах продаж
- надо говорить не только о желаемых объемах продаж и доли рынка, но и о том, покроют ли эти цены издержки
Тема 2. Затратный способ ценообразования