Построение шкал спроса — задача решаемая и наиболее применимая для:
- относительно недорогих товаров с повторяемыми покупками
- дорогих товаров, приобретаемых редко или однажды
- престижных товаров
- эксклюзивных товаров
7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Количество единиц товара, которое может быть приобретено на рынке в определенный период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах — это:
- шкала спроса
- кривая спроса
- величина спроса
- фактор спроса
8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Практика маркетинга исходит из:
- теории поведения индивидуального покупателя, базирующейся на концепции убывающей полезности благ
- закономерностей рыночного поведения всех покупателей как единой группы на основе данных о ситуации на рынке
- экономической теории
- теории денег
9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Если фирма не олигополист, не монополист и должна исходить из неизменности цены, то она будет добиваться максимизации прибыли за счет:
- варьирования объемов продаж
- варьирования переменных издержек
- сокращения постоянных издержек
- варьирования общих издержек
10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Целью фирмы являются:
- максимизация прибыли
- максимизация ценности фирмы
- снижение цен на продукцию фирмы
- снижение объемов продаж
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую цену нам установить, чтобы покрыть издержки и получить хорошую прибыль?»
- пассивная
- активная
- ценовой политики у такой фирмы практически нет
- нейтральная
12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какие издержки мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться?»
- пассивная
- активная
- нейтральная
- ценовой политики у такой фирмы вообще нет
13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую ценность представляет товар для покупателя и как нам убедить его в том, что наша цена соответствует ценности товара?»
- пассивная
- активная
- нейтральная
- ценовой политики у такой фирмы вообще нет
14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Логичен ли вопрос: «Какой объем продаж или доля рынка нашей фирмы могут быть наиболее прибыльными»:
- да, т.к. фирма должна всегда стремиться к наиболее прибыльному объему продаж и доли рынка
- нет, т.к. у фирм другие интересы
- нет, т.к. фирма должна стремиться только к наибольшему прибыльному объему продаж
- нет, т.к. фирма должна стремиться только к захвату наиболее прибыльной доли рынка