27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Логика ценностного подхода к ценообразованию — это:
- продукт – технология – издержки – цена – ценность – покупатель
- покупатель – ценность – цена – издержки – технология – продукт
- ценность – покупатель – продукт – технология – издержки – цена
- покупатель – ценность – продукт – технология – издержки – цена
28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При ценообразовании под ценностью товара для покупателя понимается:
- общая экономия или удовлетворение, получаемое потребителем в результате утилизации потребленного им блага
- выгода от покупки товара данной фирмы по сравнению с покупкой аналогичного товара другой фирмы-производителя
- разница между общей экономией или удовлетворением, получаемыми потребителем в результате утилизации потребленного им блага, и издержками производства и маркетинга этого блага
- разница между прибылью фирмы и выигрышем покупателя
29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
При определении цены безразличия необходимо обращать внимание на обеспечение:
- сопоставимости товаров в натуральном измерении (единица товара данной фирмы против единицы товара-аналога)
- функциональной соизмеримости сопоставимых товаров
- сопоставимости товаров с точки зрения степени известности их марок покупателям
- сопоставимости товаров с точки зрения их качественной характеристики
30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:
- премия фирме-производителю
- премия покупателю за покупку товара известной фирмы
- премия только торговой организации, продавшей товар этой фирмы
- премия покупателю и фирме-производителю
31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
От чего не зависит экономическая ценность товара:
- от цен конкурентов
- от свойства товара фирмы
- от уровня инфляции в стране
- от свойств товаров конкурентов