русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Легкий уровень тяжести


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 578; Нарушение авторских прав


27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логика ценностного подхода к ценообразованию — это:

- продукт – технология – издержки – цена – ценность – покупатель

- покупатель – ценность – цена – издержки – технология – продукт

- ценность – покупатель – продукт – технология – издержки – цена

- покупатель – ценность – продукт – технология – издержки – цена

 

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При ценообразовании под ценностью товара для покупателя понимается:

- общая экономия или удовлетворение, получаемое потребителем в результате утилизации потребленного им блага

- выгода от покупки товара данной фирмы по сравнению с покупкой аналогичного товара другой фирмы-производителя

- разница между общей экономией или удовлетворением, получаемыми потребителем в результате утилизации потребленного им блага, и издержками производства и маркетинга этого блага

- разница между прибылью фирмы и выигрышем покупателя

 

29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При определении цены безразличия необходимо обращать внимание на обеспечение:

- сопоставимости товаров в натуральном измерении (единица товара данной фирмы против единицы товара-аналога)

- функциональной соизмеримости сопоставимых товаров

- сопоставимости товаров с точки зрения степени известности их марок покупателям

- сопоставимости товаров с точки зрения их качественной характеристики

 

30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:

- премия фирме-производителю

- премия покупателю за покупку товара известной фирмы

- премия только торговой организации, продавшей товар этой фирмы

- премия покупателю и фирме-производителю

 

31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

От чего не зависит экономическая ценность товара:

- от цен конкурентов

- от свойства товара фирмы

- от уровня инфляции в стране

- от свойств товаров конкурентов

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тяжелый уровень сложности | Средний уровень тяжести


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.