При определении номинального расчетного момента для учета момента инерции самого двигателя примем поправочный коэффициент из ряда.
Принимаем
Номинальная расчетная мощность ЭД:
Частота вращения ЭД расчетная:
Тип двигателя
| 2ПН-160L
| Номинальный вращающий момент Мн
| 65,7
| Номинальная частота вращения nн ,об/мин
|
| Номинальная мощность Рн ,кВт
| 11.0
| Номинальный ток Iн ,А
|
| Номинальное напряжение Uн ,В
|
| Номинальный магнитный поток Фн ,Вб
|
| Момент инерции J ,кг*м2
| 0,104
| Электромеханическая постоянная времени, Тм, мс
| 12,75
| Электромагнитная постоянная времени, Тэ, мс
| 18,35
| Число витков обмотки якоря Wя
|
| Сопротивление обмотки якоря Rя ,Ом
| 0,096
| Cопротивление добавочных полюсов при 15°с Rд.п
| 0,073
| Индуктивность якорной цепи при полном поле Lя
| 3,1
| Число витков на полюс обмотки возбуждения Wв
|
| Сопротивление обмотки возбуждения при 15°с Rв
| 65,3
17,7
| Коэффициент момента Км
| 1,17
| Коэффициент Э.Д.С. Ке
| 0.123
| Максимальный магнитный поток Фм
| 9,65
| Максимальная намагничивающая сила
|
| Коэффициент К1
|
|
Т.к. Рн.р. > 4 кВт, то для питания силовой цепи преобразователя используем трех фазное напряжение Uс = 380В.
Выбираем электродвигатель постоянного тока серии 4ПНМ 112 – 4ПНМ 180
Расчет недостающих параметров
Полное сопротивление:
Определим коэффициент с:
Электромагнитная постоянная времени якорной цепи:
|