русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Внедрение нового продукта социально-культурного сервиса и туризма на рынок


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 697; Нарушение авторских прав


Важнейшей особенностью разработки и внедрения на рынок новинок является высокая степень неопределенности. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики связанные с ним материальные выгоды. В конкуренции побеждает тот, кто быстрее других освоит нововведение и предложит его потребителям.

Когда же выводить новый продукт на рынок? Не слишком поздно, чтобы у конкурентов не было преимуществ; не слишком рано, чтобы потребитель был готов к принятию новинки. Предприятия, способные определить благоприятный момент для запуска, пользуются преимуществом на рынке. Следует стремиться к сокращению времени между генерацией идеи и внедрением новинки на рынок, поскольку изменения во внешней среде могут изменить рынок и, следовательно, привлекательность разработанного продукта снизится.

Выводя новинку на рынок, необходимо правильно организовать и провести комплекс мероприятий по сбыту (подробнее см. лекцию 12). Но инновационная деятельность не заканчивается с появлением новинки на рынке, а продолжается до тех пор, пока она не станет традиционной в деятельности предприятия. При этом новый продукт, как правило, совершенствуется, приобретает новые свойства (элементы, дополнительные услуги) и благодаря этому становится способным удовлетворять новые потребности. В результате появляются другие сферы применения, открываются дополнительные сегменты рынка, возникают новые потребители.

 

Вопросы для повторения

1. Каковы причины необходимости инновационной деятельности на предприятиях СКСиТ?

2. По каким направлениям осуществляется инновационная деятельность в сфере сервиса и туризма?

3. В чем причины провала продуктов-новинок на рынке?

4. В чем отличие выведения на рынок традиционных и инновационных продуктов?

& Рекомендуемый список литературы [1, 4, 29, 30, 38].



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специфика и этапы разработки нового продукта социально-культурного сервиса и туризма | Креативность как основа для получения инновационных идей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.