русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Создание эффективных почтовых рассылок


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 642; Нарушение авторских прав


Если же говорить о непосредственных приемах создания эффективных рассылок и технологиях увеличения количества подписчиков, то можно сформулировать несколько базовых рекомендаций. Для начала, перед тем как запускать рассылку, имеет смысл заранее подготовить несколько (три или четыре) первых выпуска, оформив их в html в стиле, соответствующем теме рассылке. После этого можно открывать рассылку на одном из бесплатных сервисов, пройдя регистрацию, а затем - модерацию рассылки. Задачей всегда является попадание в анонс службы с целью привлечения к новой рассылке внимания максимального количества целевых подписчиков, а для этого нужно доказать высокое качество подготовки материалов и оригинальность информации.

Если существует такая техническая возможность, то нужно стремиться обращаться по имени к каждому подписчику – это значительно повышает аутентичность восприятия сообщения. Рассылка создается в первую очередь для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована на удовлетворение потребностей подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Хотя в ней, безусловно, может появляться реклама, и в рассылке есть место для взаимовыгодного обмена информацией. Но отправлять своим подписчикам прямую рекламу – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается.

Рекомендуемым соотношением является 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно составленной). Реклама должна быть по теме рассылки, желательно чтобы она носила косвенный, а не прямой характер. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже выпускается рассылка – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны, очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает обе стороны: отправителя и подписчиков.



В каждом выпуске рассылки необходимо указывать название рассылки, обязательно вставлять персональные данные автора: имя и фамилию ведущего рассылки, а также реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а также сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на сайте или даже свой отдельный сайт. Также очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке рассылки.

Так же важно не перегружать рассылку материалами. В каждом выпуске имеет смысл давать от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Кроме того, не рекомендуется делать рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 килобайт, это может вызвать раздражение подписчиков. В том случае, если информации много, то лучше разбить ее на несколько выпусков, это только пойдет на пользу проекту. Сами материалы и выпуск не стоит перегружать ссылками для перехода на сайты. Лучше, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода, и его внимание было сфокусировано исключительно на целевых реакциях и действиях.

Рассылкой нельзя заниматься недостаточно регулярно – нужно постоянно готовить периодические выпуски. Считается, что максимальный допустимый перерыв между выпусками – один месяц, желательно выпускать рассылку хотя бы два раза в месяц.

После того, как подписка начала работать в более или менее полноценном режиме, можно открывать эту же рассылку на одном из коммерческих сервисов. К этому моменту рассылка уже должна быть качественным продуктом, который можно будет рекламировать различными доступными способами как самостоятельное коммерческое предложение:

· На собственном сайте можно разместить всплывающее окно браузера, которое будет открываться при каждом первом посещении сайта новым посетителем. В некоторых случаях, всплывающие окна могут увеличивать число подписчиков в три раза и более, при этом за счет того, что они показываются каждому уникальному посетителю только один раз, эти окна не вызывают обычного раздражения;

· Анонсы рассылки также могут быть размещены на сайте там же, где и другая бесплатная и ценная информация для целевой аудитории, например в разделе «Статьи». В качестве «приманки» здесь может быть размещено только название и начало какой-либо очень интересной статьи, с продолжением которой можно будет ознакомиться в материалах подписки. Кроме того, может быть создан и специальный пункт меню «Почтовая рассылка», в котором размещена реклама подписки и форма регистрации. Тут же может вестись архив предыдущих выпусков, а также - помещаться отзывы подписчиков о рассылке;

· Лучшим стимулом, который можно дать пользователю для того, чтобы он подписался на новую рассылку, является какое-либо бесплатное предложение или подарок. Это может быть либо небольшая электронная книга по теме рассылки, где можно найти какие-либо полезные советы. Кроме того, подписчикам можно бесплатно предлагать образцы товаров или пробное пользование услугами;

· Рекламу рассылки можно размещать в специализированных каталогах рассылки, а также в службах контекстной рекламы;

· Кроме того, можно объединяться с другими авторами рассылок на схожие темы для реализации партнерских программ. Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно объемные подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок. Конечно, подобное партнерство реализуемо только в том случае, если автор рассылки может предложить потенциальному партнеру действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Обычно партнерство принимает форму взаимного обмена материалами с рекламными сообщениями или ссылками на сайт рассылки, или же просто обмен рекламными возможностями.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства осуществления рассылки | Блоги и блогосфера: определение понятий


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.