русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Средства осуществления рассылки


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1012; Нарушение авторских прав


Теперь обратим внимание на то, каким образом можно технически осуществлять прямую почтовую рассылку. Выбор инструмента очень важен, потому что от инструментов в Интернете всегда зависит очень многое. Качественный скрипт (программа, содержащая набор инструкций для некоторых приложений или утилит), программа или веб-сервис позволяют технически соблюдать по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок - это чрезвычайно важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать потребности автора и подписчиков. Для ведения рассылок сегодня есть много решений. Но в целом можно выделить два основных подхода:

1. Использование готового или специально написанного скрипта для ведения почтовых рассылок, который устанавливается на сайт и с помощью которого автор рассылает почту самостоятельно.

2. Использование какого-то известного сервиса почтовых рассылок, который рассылает почту, используя собственные мощности.

Проблема первого варианта заключается в том, что сегодня почти все хостинг-провайдеры ограничивают возможности по массовой рассылке писем. Это решение вызвано тем, что, продавая виртуальный хостинг за небольшие деньги (1$-10$ в месяц) они постоянно несут риски быть использованными спамерами для противозаконных действий - рассылки незапрашиваемой рекламы без согласия получателей.

В результате такого нарушения хостинг-провайдер попадает в анти-спам листы и просто в стоп-листы многих почтовых служб и не может обеспечить стабильное прохождение почты. Он несет огромные убытки и страдает от ущерба для своего имиджа. Поэтому обычно хостинг-провайдеры позволяют рассылать не более 100-500 писем за один раз, что никак не соответствует задачам эффективного прямого маркетинга и свободного ведения собственного списка рассылки.



Кроме того, существует проблема ограниченного количества доступных скриптов почтовых рассылок, которые поддерживают русские кодировки и обеспечивают полный цикл действий и функций для качественного и удобного e-mail маркетинга. Те существующие скрипты, которые были разработаны за границей, как правило достаточно дороги и не совсем подходят для использования в рунете.

Альтернативой является обращение к сервисам почтовых рассылок. Служба почтовых рассылок - это сложный сетевой сервис, позволяющий организовать работу авторов контента и их читателей-подписчиков. Система позволяет авторам удобно и эффективно вести свой лист рассылки, а подписчикам подписываться на эти листы и получать по почте выпуски в удобном формате. Все рассылки находятся в разных категориях в зависисмости от тематики. В каждой категории рассылки сортируются по разным параметрам, что дает подписчику возможность заранее узнать, сколько раз выходила рассылка и какова периодичность ее выхода. Помимо всего прочего тут же можно просмотреть архив уже разосланных выпусков.

Автор рассылок получает возможность вести рассылку, не беспокоясь о технических деталях и не тратя свой собственный трафик на обеспечение доставки каждого письма. Он может размещать на страницах своего сайта форму подписки, которую ему выдает служба, и тем самым предлагать всем желающим подписаться на нее. Использование служб рассылок удобно главным образом тем, что всю сложную работу автоматически выполняет система. И всем это выгодно: автор получает подписчиков и возможность доводить до них свой контент, подписчики получают нужную им информацию, владельцы службы получают возможность размещать в рассылках рекламу. Как правило, эта реклама размещается в верхней и нижней частях каждого письма.

Использование сервиса почтовых рассылок обладает несколькими преимуществами:

· Создается простой с точки зрения пользовательского интерфейса процесс, который не требует знания программного кода и технических тонкостей, которые необходимы для написания или установки готового скрипта рассылок.

· Сервисы почтовых рассылок используют свои собственные сервера, а не виртуальный хостинг. Это значит, что все риски, связанные с прохождением почты, сервисы почтовых рассылок принимают на себя;

· Сервисы поддерживают легальность рассылок на техническом уровне, соблюдая подтверждение подписки со стороны подписчика;

· Почтовые сервисы предлагают очень широкий и отлаженный функционал для работы с собственным списком и рассылками, а также для анализа результатов маркетинговых усилий;

· Сервисы, как правило, предоставляют бесплатные консультации и другую поддержку.

Службы рассылок в свою очередь делятся на платные и бесплатные. Для начала рассмотрим наиболее популярные бесплатные сервисы, их преимущества и недостатки.

Наиболее популярными в Рунете являются сервисы Subscribe.Ru, Content.Ru и Maillist.Ru. Это три гиганта, они существуют достаточно долго и за все время своего существования получили хорошее развитие и популярность. К тому же это надежные сервисы, с грамотными службами поддержки.

Особенно нужно отметить Subscribe.Ru - безусловный лидер с огромной базой рассылок, широкими возможностями и многолетним опытом. Subscribe.Ru возник в 1999, это первый крупный сервис в нашей стране. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 25000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 5 000 000 подписчиков. Аудитория получателей рассылок увеличивается каждый день на 3 000 человек. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет более 100 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-ое место в России и входит в 20-ку крупнейших служб почтовых рассылок в мире.

Служба очень хороша, однако, начинающим авторам здесь приходится довольно сложно, так как модераторы системы добавляют рассылку в каталог только в том случае, если рассылка действительно качественна и уникальна. При этом тут очень много зависит от субъективного взгляда модератора. Конечно, служба заинтересована в том, чтобы ее сервис был лучшим, чтобы рассылки были лучше других. Но если рассылка не видна в каталоге, то вся работа по привлечению подписчиков ложится на плечи автора. Когда же рассылка видна - сотни подписчиков службы смогут подписаться на нее в любой момент. Но вот попасть в каталог довольно сложно.

Content.Ru (рассылки@mail.ru) - удобный сервис, не обремененный излишками. С точки зрения подписчика недостатком этой службы является довольно лояльная политика модераторов к рассылкам. Это приводит к тому, что среди рассылок достаточно много низкокачественых материалов. Впрочем, для создателей рассылок тут есть ряд преимуществ. К ним относятся очень большая база подписчиков и легкость создания новой рассылки. Все, что для этого нужно - это заполнить простую форму и разослать хотя бы один выпуск. После чего рассылку проверяет администратор и, если в ней нет ничего противозаконного, добавляет ее в общий каталог. После добавления рассылка появляется в списке новых рассылок на многих страницах каталога, что позволяет уже в первые дни добиться большого притока подписчиков.

Maillist.Ru – сервис на базе платформы Agava, который отличается довольно слабым интерфейсом. Хотя к технической стороне и надежности системы нареканий не возникет, однако, удобство пользования остается не на самом высоком уровне. Интерфейс довольно неудобный, а информативность сайта службы чрезвычайно низкая.

Помимо этих трех гигантов есть и более новые сервисы. Как правило, они отличаются новизной технических идей и удобством интерфейса. Большая часть новых сервисов имеет грамотный дизайн, обладает хорошей функциональностью и удобством. Первой попыткой создать проект нового поколения стал украинский сервер NewsMan. Это очень хороший сервис, который постепенно растет и развивается.

При использовании бесплатных сервисов обычно рекомендуется дублировать рассылку на всех возможных и доступных платформах, сколь бы малочисленной не была аудитория. Ввод готового выпуска рассылки отнимает немного времени, и это невысокая плата за приобретение нескольких десятков новых читателей (и естественно, потенциальных клиентов). Тогда через какое-то время несколько десятков может превратиться в несколько сотен, а, возможно, и тысяч человек. Ошибкой будет ждать до открытия своей рассылки на сервисе того момента, когда сервис будет раскручен – чем больше рассылок уже работает, тем сложнее развивать новую. Кроме того, удачно выбрав название для одной рассылки, можно таким же именем назвать рассылку и на другом сервисе. Но если долго выжидать, то этим же именем может воспользоваться кто-то другой.

Несмотря на популярность бесплатных сервисов почтовой рассылки, нельзя не отметить некоторые их недостатки:

· Автор рассылки не является собственником набранного списка подписчиков, он даже не видит их адресов, а только знает их количество и, возможно, получает доступ к региональной статистике;

· Все письма содержат рекламную информацию службы рассылок, которая не имеет никакого отношения к теме рассылки и снижает ее маркетинговый потенциал, отвлекая внимание подписчиков от сути основного материала;

· Все письма начинаются с обращения «Уважаемый читатель», «Подписчик» или «Господа», сегодня бесплатные сервисы не предоставляют возможность персонализации сообщений;

· Модераторы рассылок могут приостановить отправку письма без объяснения причин, сочтя его неуместным или ненадлежащим без объяснения причины;

· Кроме того, бесплатные сервисы рассылки могут ограничивать размещение оплаченной рекламы в выпусках.

Коммерческие (платные) службы почтовых рассылок существенно отличаются от бесплатных. Главное их отличие - они не претендуют на личный список подписчиков. К числу таких служб относятся сервисы Subscribe.PRO, SmartResponder.ru, и ряд других. Более того, эти службы создают все условия и удобства, до просмотра списка подписчиков, периодического сохранения на компьютере и автоматической очистки несуществующих адресов.

К основным преимуществам платных почтовых служб относятся следующие:

· Создатель рассылки является владельцем списка подписчиков;

· Появляется возможность персонифицировать рассылки, обращаясь к подписчикам по имени и используя другие данные;

· Большая часть платных служб обладают дополнительным функционалом, например, возможностью работать с частями списка, с различными группами подписчиков, осуществлять выборку, например, по географическому признаку

· Автор может отслеживать результаты ведения почтового маркетинга и динамику подписчиков в списке;

· Служба рассылок не размещает свои рекламные блоки в начале или в конце выпусков рассылки, появляется возможность принимать решения о том, что и когда выпускать в своих рассылках, а так же вставлять свою рекламу или нет;

· Отсутствие предварительной модерации и проверки. Однако если подписчики будут жаловаться на нарушения этических и законодательных норм в рассылках автора, то ему будет отказано вообще в обслуживании.

Итак, если сравнивать преимущества платных или бесплатных служб, то нужно отметить, что у каждой есть свои достоинства и недостатки. К примеру, анонсирование рассылки на бесплатном сервисе почтовых рассылок - это огромный рекламный прорыв для любого проекта. Но все же остальные достоинства коммерческих сервисов зачастую легко перевешивают это достоинство бесплатных служб.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Почтовая рассылка по списку подписчиков | Создание эффективных почтовых рассылок


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.