русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Почтовая рассылка по списку подписчиков


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1181; Нарушение авторских прав


Альтернативой спаму является цивилизованное использование электронной почты, которое обычно связывается с понятием почтовой рассылки по списку подписчиков. Этот инструмент нельзя путать со спамом. Почтовая рассылка по списку подписчиков - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на e-mail адреса подписчиков, которые предварительно сами добровольно подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку. Обычно почтовую рассылку используют для раскрутки сайтов, повышения осведомленности по заданной тематике или обеспечения информированности о текущих коммерческих предложениях. Подписка также может способствовать решению имиджевых задач, например, позиционирования компании в качестве эксперта по определенному вопросу, или сокращения воспринимаемой дистанции между компанией и потребителем за счет создания прямого интерактивного информационного обмена.

Подписчиком называется владелец e-mail адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию. Подтверждение подписки – это обязательный для современного директ-маркетинга в Интернете процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки высылается на e-mail адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется. Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой e-mail адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее.



У получателя почтовой рассылки есть только один способ оказаться в списке email-адресов – самостоятельно внести в список свой адрес. Необходимо собственноручно подписаться на рассылку и, что немаловажно, подтвердить подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму из рассылки. В рамках использования этичной почтовой рассылки никто не имеет права подписать человека на рассылку - он может сделать это только сам. Можно внести данные пользователя в подписной лист только, если он лично и внятно поручил подписать его именно на конкретную рассылку, о которой ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только прямо и явно.

Подписка является сегодня действительно легитимной только, если e-mail адрес попал в список подписчиков рассылки через форму подписки, либо через email адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Для разъяснения этого тезиса необходимо остановиться на каждом случае подробнее:

• Форма подписки – это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести e-mail и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html-код обычно генерируется службами почтовых рассылок, специальными программами или скриптами для рассылок. Потом этот код вставляется на сайт или в другие площадки в Интернете для набора подписчиков;

• E-mail адрес рассылки - это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному адресу. Например, e-mail автоответчик или почтовая конференция - это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

• Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет собой форму регистрации в качестве пользователя сайта с дополнительным чекбоксом (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого на данную рассылку. Надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки с кратким описанием ее содержания.

Соответственно, почтовой рассылкой может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:

· Список e-mail адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;

· Обязательное подтверждение подписки для каждого e-mail адреса в списке рассылки;

· Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;

· Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика.

На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить название «почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.

И обязательно в каждом выпуске рассылки нужно следить за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской: рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же о том, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Необходимо постоянно помнить, что подписчик может находиться в списке рассылки только по своему желанию и доброй воле, если они исчезают, то он вправе мгновенно отписаться.

Кроме того, если подписчик подписался на рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать и другие рассылки с того же адреса или по той же теме. Нужно учитывать тот факт, что у подписчика был некий изначальный интерес к конкретной информации, по причине которого он доверил свой e-mail адрес для получения определенной тематической информации. В случае открытия новой рассылки, в старой рассылке можно только лишь разместить ненавязчивую рекламу новой и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу поставить подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе, новое письмо не окажется неожиданным и, соответственно, не вызовет той негативной реакции, которую традиционно провоцирует получение спама.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Несогласованные массовые почтовые рассылки в Интернете | Средства осуществления рассылки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.