Для оффлайновых коммуникаций идея прямой почтовой рассылки маркетинговых сообщений является достаточно традиционной. Прямая почтовая рассылка – это инструмент прямого маркетинга (директ-маркетинга), представляющий собой метод интерактивной коммуникации через отправку писем, рекламы, листовок, образцов, проспектов и других почтовых сообщений по базе данных организаций или физических лиц,обеспечивающий возможность обратной связи и учета ответной реакции.В отличие от традиционной рекламы, прямой маркетинг объединяет в себе три функции: коммуникации, продажи и распределение. Почтовая рассылка может быть частью директ-маркетинговой стратегии компании, а также может использоваться как независимый рекламный инструмент для продвижения отдельных видов товаров и услуг. Главное преимущество прямой почтовой рассылки – способность точно определять целевые группы или перспективных потребителей на основании переменных, типичных для пользователей данного продукта.Потенциальные покупатели получают в свои почтовые ящики рекламные листовки и брошюры, и, в том случае, если их содержание привлекает внимание и вызывает интерес получателей, в результате коммуникативного взаимодействия достигается планируемый рекламный эффект. Именно эти получатели и составляют приток покупателей.