1. Назовите основные отличия интернет-рекламы от рекламы с использованием других каналов коммуникации.
2. Что такое таргетинг и какие существуют основные виды таргетинга?
3. В чём заключается «управляемость» интернет-рекламы?
4. Назовите основные метрики, используемые для анализа эффективности интернет-рекламы.
5. В чем плюсы работы с агентствами интернет-рекламы?
6. Что должен включать в себя отчет по итогам рекламной кампании?
7. Назовите основные типы файлов, используемых при создании баннеров.
8. Какие варианты размещения баннеров возможны на определенном сайте и в медиа-сети?
9. Назовите основные пять форматов баннеров
10. Какие форматы следует использовать для рекламы, если ставится цель повысить узнаваемость бренда? Если цель — продажа продукта класса premium?
11. Назовите основные требования к оформлению баннеров в системе AdRiver
12. Назовите основных игроков рынка контекстной рекламы
13. Что такое «гарантированное размещение»?
14. Какие системы позволяют размещать рекламные объявления одновременно в нескольких рекламных сетях?
15. Назовите основные способы увеличения эффективности контекстной рекламы.
ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ
1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: Promo.ru, 2002.
2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М.: Юнити-Дана, 2008.
3. Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. - М., 2006.
4. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: Всё о PR и рекламе в сети. - М.: Вершина, 2009.
5. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. - М.: Омега-Л, 2008.
6. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб: Питер, 2009.
7. Яковлев А.А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009.