русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реклама в RSS-каналах


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 1232; Нарушение авторских прав


Размещение рекламы в RSS-каналах (ленте информации об изменениях на сайте) - новое направление интернет-рекламы. Подобно рекламе в е-mail рассылках, RSS предрекали высокую эффективность и широкое распространение с распространением самого инструмента. Сегодня практически все новостные порталы и большое количество коммерческих площадок предоставляют возможность RSS-подписки, однако разработчики интернет-рекламы вынуждены признать, что предполагаемый прорыв не произошел.

На заре своего появления реклама в RSS показывала достаточно высокий уровень переходов - порядка 5%, однако, скорее всего, это происходило по причине интереса пользователя к чему-то новому, нежели из-за эффективности самого формата. Постепенно средний уровень откликов стал снижаться и сейчас колеблется на уровне 0,5 - 2,5%. Фактически сегодня эффективность рекламы в RSS сравнялась с другими формами. При этом у рекламы в RSS-каналах есть существенный недостаток - отсутствие возможности гибких настроек по частоте и таргетингу (за исключением контекста по ключевым словам в ленте).

Реклама в RSS хорошо подходит для имиджевых кампаний. Это легко объяснимо самой природой RSS и ситуацией использования данного инструмента информирования. Ленты изменений изначально создавались для быстрого просмотра, они содержат заголовок материала, лидер-абзац (не всегда) и ссылку на основной материал. Пользователь, подписанный на RSS-рассылку хочет в максимально короткий срок получить данные об изменении на основных сайтах, входящих в зону его интересов. Поэтому даже само содержание лент просматривается бегло. Рекламные объявления в RSS для пользователя представляют собой дополнительный шум. Поэтому текстовые блоки в большинстве случаев игнорируются. У баннерной рекламы есть преимущество - визуальная информация воспринимается непосредственно, она не требует обдумывания, анализа и очень хорошо работает на запоминание.



Планируя рекламу в RSS, необходимо также помнить о психологических особенностях пользователей. Несмотря на широкую распространенность самой возможности подписки на площадках (сайтах), ею пользуются люди, имеющие определенный опыт работы в интернете и технические навыки, чаще всего связанные с информационными технологиями. Для широких масс пользователей RSS в России пока остается технологически слишком сложным способом получения информации.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контекстная реклама | ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.