русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Специфика работы с агентствами интернет-рекламы


Дата добавления: 2015-01-16; просмотров: 964; Нарушение авторских прав


 

Крупные кампании, особенно работающие на рынке B2C, для медиапланирования и осуществления размещения рекламных материалов привлекают специализированные интернет-агентства

Основными плюсами работы с агентствами являются:

1. Уменьшение документооборота (заключается договор только с агентством, а с площадками работают уже сами агентства)

2. Получение дополнительных скидок. Это становится возможным благодаря распространенной практике площадок предоставлять агентствам скидки от цены в прайсе. Как правило, часть скидки агентства оставляют клиентам. Например, если сайт предоставляет рекламные площади агентству со скидкой 40% от прайса, то агентство, при работе с клиентом, оперирует цифрой в 30-35%, оставляя разницу себе. Кроме того, у крупных агентств заключены экслюзивные договоры со специальными ценами, поскольку они обеспечивают сайтам объемы продаж.

3. Опыт агентств. Не нужно думать, что поведение клиентов существенно отличается от тех, кто обращается к конкурентам. У рекламных агентств накоплен богатый опыт, подкрепленный статистикой, об эффективности того или иного ресурса, формата баннера, его внешнего вида. Всей этой информацией они с удовольствием делятся, так как это позволяет им повысить эффективность рекламной кампании и показать себя в качестве эксперта по конкретному сегменту рынка.

4. Дополнительные работы, включенные в счет. Ряд рекламных агентств берет на себя работы, связанные с дизайном баннеров.

5. Экономия времени на размещении и установления договоренностей с площадками.

Начало сотрудничества с рекламным агентством имеет много общего с самостоятельным медиапланированием. Нужно, прежде всего, определить цель рекламной кампании, задачи, которые она должна достичь, определить бюджет и время проведения. Например, целью рекламной кампании может быть повышение осведомленности аудитории о торговой марке или бренде. В таком случае задачей кампании становится обеспечение максимального охвата и максимального количества рекламных контактов. Точное определение целей и задач позволит избежать ошибок при планировании и анализе результатов кампании. В приведенном примере количество кликов по баннерам не существенно, поскольку вся рекламная кампания направлена на то, чтобы рекламируемый бренд был «на виду». Соответствующим образом будут подбираться форматы баннеров (крупные или нестандартные), а также площадки (с высокой проходимостью).



После определения целей и задач, а также бюджета и длительности кампании, осуществляется запрос на создание медиа-плана. Результатом такого запроса должна стать таблица, в которой указаны:

1. Название ресурсов

2. Формат размещения

3. Место размещения на сайте

4. Длительность

5. Дата начала и окончания кампании

6. Стоимость размещения по прайсу

7. Стоимость размещения с учетом скидки

8. Планируемое количество показов

9. Планируемый CTR

10. Общая стоимость рекламной кампании с учетом агентского вознаграждения

Современные системы управления рекламой и статистики позволяют практически в режиме реального времени (реже — с задержкой на 1 сутки) следить за ходом рекламной кампании. В большинстве случаев, если какой-то канал не работает или работает плохо, есть возможность перераспределить бюджет в пользу более удачной площадки или заменить рекламный материал.

По итогам рекламной кампании агентство предоставляет отчет, в котором подробно расписан ход кампании.

В отчете должны присутствовать следующие данные:

1. Количество показов за период

2. Количество кликов за период

3. Глубина просмотра страниц

4. Затраты на рекламную кампанию

5. Затраты на привлечение одного посетителя

А также статистика по каждой площадке:

1. Количество показов

2. Количество кликов

3. Распределение показов и кликов по дням

Итоговый отчет становится основой плана будущей рекламной кампании. Конечно, при условии, что цели и задачи у них совпадают.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оптимизация бюджета интернет-рекламы | Медийная (баннерная) реклама


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.