русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

БИЛЕТ 11. Ф.КОТЛЕР: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ.


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 1989; Нарушение авторских прав


СогласноКотлеру инновация –идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке ,которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами. Эти новые качество, впервые реализованные в некотором товаре или технологии и представленные на рынке

Формулирование самой стратегии:

1) Направленность на снижении неопределённости и риска периода становления

2) Необх выработать план действий, включ в позицию планирования, котор призвана:

• Обеспечить наилучшую защиту от конкурен сил

• Позволить применить сдвиг в развитии конкурентных факторов

Примеры стратегий:

1. Низкие издержки

2. Дифференцирование (преимущество товаров предприятий перед товарами конкурентов)

 

Филипп Котлер

Предлагает:

Сегодня лучший помощник по выходу из кризиса - это инновационный, креативный или, если хотите, латеральный маркетинг .

1) Латеральный (креативный) маркетинг (непрямой ,нелогич)

новаторский подход креативного маркетинга по воплощению свежих маркетинговых идей можно использовать на нескольких уровнях:

-на уровне рынка, (- применение метода замены, при котором происходит подмена одного параметра маркетингового рынка на другой, тот, который прежде оставался без должного внимания.)

-на уровне продукта и

Филипп Котлер, утверждает, что у каждого товара и услуги существует так называемый «якорь», который удерживает его к определенному измерению или параметру. Найдя главную «удерживающую» характеристику и модифицировав ее, можно выйти на более высокий уровень и завоевать новый рынок и своего потребителя.

Приемы маркетинга , основанного на латеральном мышлении, относящиеся к определенному изделию или работе, можно осуществить, применив способ латерального замещения.

-на уровне маркетинг-микса

Котлер выделяет так называемые "три-пи" - следующие три буквы «Р», отделяя их от классических четырех-Р маркетинг-микса выдергивая из него «product», рассмотренный ранее и относит к ним: цену (price), место (place) и продвижение (promotion).



Что интересно, товар остается товаром, а меняется способ его представления потребителю, а это, не изменяя привычный рынок, приводит к образованию так называемой «новой коммерческой формулы», нового инновационного качества. Маркетинг на основе латерального мышления можно использовать для расширения сферы деятельности в производстве продукции за счет увеличения ее ассортимента, применяя при этом все возможные формулы, раннее остававшиеся без внимания.

2) Ключ к успеху (фокусирование, позиционирование, дифференциация)

значит, методы создания новизны

 

И Котлер говорит: нам нужен способ находить инновации, которые принципиально изменяют сущность товаров или услуг и не сегментируют рынок еще дальше, а создают совершенно новые рынки, на которые мы сможем прийти первыми и занять свои королевские 50-75%.

Важными элементами стратегического планирования являются исследование конкуренции и определение направлений деятельности предприятия в конкурентной среде. Ф. Котлер в зависимости от того, какая доля рынка принадлежит фирме, выделяет четыре типа конкурентной стратегии:
- стратегия лидера (фирма занимает доминирующую или одну из ведущих позиций на рынке),
- стратегия претендента на лидерство или «бросающего вызов» (цель данной агрессивной стратегии - занять место лидера),
- стратегия последователя или «следующего за лидером» (ее выбирают фирмы, захватившие небольшую долю рынка, которые адаптируют свою деятельность вслед за фирмами-лидерами),
- стратегия специалиста или «нишера».
БИЛЕТ 12. МОДЕЛЬ ХАНСА ВИССЕМА. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ.


Свою модель с шестью стадиями Ханс Виссема связывает с моделью Кондратьева. Известно, что модель Кондратьева имеет четыре цикла, занимающих следующие периоды: 1770—1830 гг., 1830-1885 гг., 1885-1935 гг., 1935-1980 гг. Начала и концы циклов совпадают с минимумами циклов. Пятый цикл начался в 1980 г. Средняя длительность периода составляет немногим более пятидесяти лет. Каждый цикл делится на стадии: рецессия (спад, кризис), депрессия (стагнация), оживление (экспансия), бум.
Виссема рассматривает период времени, начинающийся с бума четвертого цикла и заканчивающийся бумом пятого цикла. Он предложил модель стратегии с шестью стадиями:
1. Стратегия роста (1948—1973 гг.) основывается на концентрическом росте, т.е. на повышении качества продукции, понижении издержек и увеличении выпуска товаров.
2. Стратегия диверсификации (1965—1975) предусматривает новые коммерческие виды деятельности, когда выбираются новые продукты и рынки. период характерен поглощениями и слияниями компаний.
3. Стратегия экономии (1969—1985). Эта стратегия использовалась в конце периода рецессии и в период депрессии, когда компании вначале перестали принимать новых сотрудников, а затем приступили к сокращению кадров. Для этого периода характерны широкое государственное участие, инфляция и существенная безработица. Доверие к стратегическому менеджменту стало убывать, многие сократили отделы стратегического планирования. Это был период неопределенности в деятельности предприятий, неуверенности в выживании.
4. Стратегия деконцентрации (1981—1990). Идеи стратегического управления впервые были применены в период деконцентрации. Стали широко использоваться внешние ресурсы. Эта стратегия существенно зависит от факторов качества поставляемых комплектующих и логистики, которым стали уделять самое пристальное внимание
5. Стратегия выборочного роста или укрепления (1983—1993), в которой основные виды деятельности, оставшиеся после окончания четвертой стадии, укрепляются за счет увеличения рентабельности и конкурентоспособности.
6. Инновационная стратегия основывается на инвестировании в новые технологии и в новые рынки. Обычно эти стратегии базируются на разработке и внедрении инновационных проектов, предусматривающих создание и производство нового или существенное усовершенствование, как правило, запатентованного продукта на основе новой или известной технологии, а также производство известного продукта на базе новой технологии



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
КОНЦЕПЦИЯ «СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОКОН». | БИЛЕТ 13. МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.258 сек.