русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ конкурентоспособности.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 688; Нарушение авторских прав


Для того, чтобы определить конкурентоспособность нашего магазина, мы включили в анкету вопросы о том, где респонденты обычно покупают танцевальную одежду, обувь и аксессуары. Также были заданы вопросы о преимуществах и недостатках данных магазинов.

 

Список основных конкурентов, выявленных благодаря результатам исследования:

 

-Магазин Фиеста-dance

-Танцевальный магазин в ЦУМе на 3-ем этаже;

-Интернет-магазин Wildberries;

-Интернет-магазин ДЭНСТРЭЙД;

Ряд неспециализированных магазинов: New-yorker, Bershka, Terranova, Pull and Bear,Кира Пластинина, Forever 18, Nike, Adidas, Твоё, Глория Джинс,Адидас, Декатлон.

 

График- где покупают респонденты больше всего. (ответы-в специализированных магазинах – 31 человек опрошенных, в интернет-магазинах 28, неспециализированных – 28 человек, пошив костюмов в ателье – 19, рынки или прилавки – 14)

По графику мы видим, что большинство респондентов покупают товары для танцев в специализированных магазинах, 28 человек- в интернет-магазинах, 19 человек предпочитают шить костюмы в ателье, и всего 14 приобретают товары на рынках или прилавках. Можно сделать выводы о том, что самыми востребованными являются специализированные магазины, интернет-магазины и неспециализированные. А это означает, что открытие магазина танцевальных товаров, являющимся специализируемым, вызовет у 42 % респондентов интерес. Для того чтобы наш магазин являлся прибыльным, нам необходимо сформировать товарный ассортимент, выбрать верную ценовую политику. Для этого нам необходимо проанализировать преимущества и недостатки наших конкурентов.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования). | Преимущества и недостатки конкурентов, выявленные в ходе исследования.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.577 сек.