Для того, чтобы определить конкурентоспособность нашего магазина, мы включили в анкету вопросы о том, где респонденты обычно покупают танцевальную одежду, обувь и аксессуары. Также были заданы вопросы о преимуществах и недостатках данных магазинов.
Список основных конкурентов, выявленных благодаря результатам исследования:
-Магазин Фиеста-dance
-Танцевальный магазин в ЦУМе на 3-ем этаже;
-Интернет-магазин Wildberries;
-Интернет-магазин ДЭНСТРЭЙД;
Ряд неспециализированных магазинов: New-yorker, Bershka, Terranova, Pull and Bear,Кира Пластинина, Forever 18, Nike, Adidas, Твоё, Глория Джинс,Адидас, Декатлон.
График- где покупают респонденты больше всего. (ответы-в специализированных магазинах – 31 человек опрошенных, в интернет-магазинах 28, неспециализированных – 28 человек, пошив костюмов в ателье – 19, рынки или прилавки – 14)
По графику мы видим, что большинство респондентов покупают товары для танцев в специализированных магазинах, 28 человек- в интернет-магазинах, 19 человек предпочитают шить костюмы в ателье, и всего 14 приобретают товары на рынках или прилавках. Можно сделать выводы о том, что самыми востребованными являются специализированные магазины, интернет-магазины и неспециализированные. А это означает, что открытие магазина танцевальных товаров, являющимся специализируемым, вызовет у 42 % респондентов интерес. Для того чтобы наш магазин являлся прибыльным, нам необходимо сформировать товарный ассортимент, выбрать верную ценовую политику. Для этого нам необходимо проанализировать преимущества и недостатки наших конкурентов.