русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 682; Нарушение авторских прав


Отчет о результатах исследования по оценке целесообразности открытия магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров.

 

1.Введение
1. 1Цели, задачи исследования.


1.2 Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).


2. Определение востребованности товара данного магазина в городе Воронеже.


3. Анализ конкурентоспособности.


4. Определение товарного ассортимента.


5. Основные выводы и рекомендации.


6. Приложение 1. Формализованная анкета.

 

1.Введение
1. 1Цели, задачи исследования.

Цель: Оценка целесообразости открытия магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров в г. Воронеже.

Задачи:
1) Определение востребованности магазина товаров для танцев в г. Воронеже.
2) Анализ конкурентоспособности магазина товаров для танцев в г.Воронеже.

3) Определение целевой аудитории.
4) Определение товарного ассортимента магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров, на основе выявления мнения целевой аудитории.

5) Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.

 

Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).

Методы проведения исследования:

Опрос представителей целевой аудитории методом личного интервью в танцевальных школах города Воронежа, а также проведение анкетирования респондентов, путем создания анкеты на сайте http://webanketa.com. Затем, ссылка на данную анкету распространялась в социальных сетях.

Ссылка на анкету: http://webanketa.com/forms/6ctkedhp5xj3jd3160vp8rr/

 

Обоснование выборки:

Генеральной совокупностью для данного исследования является совокупность танцоров и тренеров различных стилей и направлений. Объем детерминированной выборки, а также выборки по методу «Снежный ком» определен в размере 95 танцоров и тренеров по танцам.



 

2. Определение востребованности товара данного магазина в городе Воронеже.
Согласно данным, полученным в ходе опроса танцоров и тренеров разных стилей и направлений, открытие магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров привлечет внимание значительной части представителей целевой аудитории. 89,47 % опрошенных выразили совершенно определенную готовность по поводу посещения данного магазина. Всего 1,05 % респондентов заявили, что скорее отрицательно отнеслись к открытию данного магазина. Остальные 9,47 процентов опрошенных ответили нейтрально. Они не заинтересованы в открытии магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров.

В ходе исследования было выяснено, что наиболее распространенными направлениями являются: брейк-данс(28,7%), хип-хоп(25,5%),джаз-модерн(22,3%).

В целом необходимо учитывать, что ответы некоторых респондентов нельзя считать безусловными. В силу интереса к чему-либо новому некоторое количество опрошенных респондентов могли дать неточные ответы. Поэтому для привлечения и, особенно, удержания клиентов в данном магазине потребуются значительные усилия по его популяризации с использованием оригинальных и нестандартных методов продвижения. А также с постоянным улучшением и увеличением ассортимента, в том числе проведение исследований по поводу предпочтений каких-либо брендов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ход урока | Анализ конкурентоспособности.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.061 сек.