Отчет о результатах исследования по оценке целесообразности открытия магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров.
1.Введение 1. 1Цели, задачи исследования.
1.2 Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).
2. Определение востребованности товара данного магазина в городе Воронеже.
3. Анализ конкурентоспособности.
4. Определение товарного ассортимента.
5. Основные выводы и рекомендации.
6. Приложение 1. Формализованная анкета.
1.Введение 1. 1Цели, задачи исследования.
Цель: Оценка целесообразости открытия магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров в г. Воронеже.
Задачи: 1) Определение востребованности магазина товаров для танцев в г. Воронеже. 2) Анализ конкурентоспособности магазина товаров для танцев в г.Воронеже.
3) Определение целевой аудитории. 4) Определение товарного ассортимента магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров, на основе выявления мнения целевой аудитории.
5) Выявление ценовых ориентаций представителей целевой аудитории.
Общая характеристика исследования (объект исследования, обоснование выборки, методы исследования).
Методы проведения исследования:
Опрос представителей целевой аудитории методом личного интервью в танцевальных школах города Воронежа, а также проведение анкетирования респондентов, путем создания анкеты на сайте http://webanketa.com. Затем, ссылка на данную анкету распространялась в социальных сетях.
Ссылка на анкету: http://webanketa.com/forms/6ctkedhp5xj3jd3160vp8rr/
Обоснование выборки:
Генеральной совокупностью для данного исследования является совокупность танцоров и тренеров различных стилей и направлений. Объем детерминированной выборки, а также выборки по методу «Снежный ком» определен в размере 95 танцоров и тренеров по танцам.
2. Определение востребованности товара данного магазина в городе Воронеже. Согласно данным, полученным в ходе опроса танцоров и тренеров разных стилей и направлений, открытие магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров привлечет внимание значительной части представителей целевой аудитории. 89,47 % опрошенных выразили совершенно определенную готовность по поводу посещения данного магазина. Всего 1,05 % респондентов заявили, что скорее отрицательно отнеслись к открытию данного магазина. Остальные 9,47 процентов опрошенных ответили нейтрально. Они не заинтересованы в открытии магазина танцевальной одежды, обуви и аксессуаров.
В ходе исследования было выяснено, что наиболее распространенными направлениями являются: брейк-данс(28,7%), хип-хоп(25,5%),джаз-модерн(22,3%).
В целом необходимо учитывать, что ответы некоторых респондентов нельзя считать безусловными. В силу интереса к чему-либо новому некоторое количество опрошенных респондентов могли дать неточные ответы. Поэтому для привлечения и, особенно, удержания клиентов в данном магазине потребуются значительные усилия по его популяризации с использованием оригинальных и нестандартных методов продвижения. А также с постоянным улучшением и увеличением ассортимента, в том числе проведение исследований по поводу предпочтений каких-либо брендов.