русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Преимущества и недостатки конкурентов, выявленные в ходе исследования.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 1233; Нарушение авторских прав


Интернет-магазины.

Преимущества:

- приемлемые цены;

-яркие костюмы;

-достаточно большой ассортимент;

Недостатки:

-обувь не подходит по указанному размеру;

-длительный срок доставки;

-отсутствие в продаже инвентаря и декораций для номеров;

Специализированные магазины.

Преимущества:

-достаточно большой ассортимент;

-большой выбор обуви;

-высокое качество товаров.

Недостатки:

-отсутствие в продаже инвентаря и декораций для танцевальных номеров;

-высокие цены;

Неспециализированные магазины.

Преимущества:

-возможность выбора;

-достаточно широкий выбор для таких направлений, как брейк-данс, хип-хоп.

Недостатки:

-отсутствия товаров для многих стилей и направлений;

-необходимость поиска товаров в нескольких точек;

-отсутствие декораций и инвентаря для танцевальных номеров.

Рисунок,график – основные недостатки магазинов-конкурентов.

Высокие цены- 45,5 % опрошенных.

Узкий ассортимент товаров – 47 %

Отсутствие инвентаря и декораций для номеров – 37,8 %

низкое качество товаров – 30%

Из вышесказанного можно сделать выводы.

 

Одним из важнейших недостатков является ограниченность ассортимента. Как оказалось, достаточно многие виды товаров очень сложно приобрести в Воронеже, а также в интернет-магазинах других городов. Большой процент респондентов, которые указали данный минус, относится к людям, занимающимся современными танцами. Из полученных данных видно, что нехватка обнаружена в танцевальной одежде, обуви, аксессуарах. (рисунок!) По данным исследования мы видим, что 30 процентов опрошенных желают, чтобы в магазине танцевальных товаров присутствовали инвентарь и декорации для танцевальных номеров.

 

Рисунок – соотношение товаров для танцев следующих направлений

Хип-хоп – 25,5%, брейк-данс – 28,7 %,



Хип-хоп- 25,5%
Брейк-данс 28,7%
Народные танцы 9,5
Фламенко 5,3
Рок-н-ролл 3,1
Танцы в стиле джаз 5,3
StripPlastic 18,0
Бальные танцы 22,3
Латиноамериканские танцы 9,5
Восточные танцы 4,2
Go-Go Dance 19,1
Балет 8,5
Джаз-модерн 22,3
Другое:

 

Также надо заметить, что весомый процент респондентов имеет трудность в покупке товаров для таких направлений, как : StripPlastic, Go-Go Dance , джаз-модерн, фламенко и народные танцы.

 

Начнем с того, что проанализируем преимущества магазинов- конкурентов и найдем способы обеспечения лучшего предложения по сравнению с товарами основных конкурентов .

Основным преимуществом конкурентных фирм оказалось наличие ярких, красочных костюмов. Эта проблема может быть решена с помощью приобретения товаров из новых коллекций, которые смогут обеспечивать приток спроса в наш магазин. Также, необходимо найти поставщиков, которые будут поставлять товары, отличающиеся от ассортимента магазинов-конкурентов.

 

Теперь проанализируем недостатки.

Как стало известно из вышесказанного, основным минусом магазинов-конкурентов являются высокие цены. Закупка товаров оптом из-за границы, проведение более частых распродаж, чем у конкурентов , скидки на продукцию, которая пользуется спросом, может привлечь часть клиентов на нашу сторону.

Рассмотрим проблему ограниченности ассортимента. В ходе анкетирования нами были получены данные о видах товаров, которые сложно найти на территории Воронежа и Воронежской области, а также в которых нуждаются опрошенные и какие хотели бы видеть в нашем магазине. На основе этих данных мы будем формировать ассортимент нашего магазина.

 

Третьим и также немаловажным недостатком конкурентных фирм является низкое качество продукции. Закупая товары оптом из-за границы, мы можем добиться притока спроса к нашему магазину, за счет более высокого уровня качества танцевальной продукции, так как во время эксплуатации танцевальной одежды и обуви, у танцоров вещи выходят из строя довольно быстро, что влечет за собой повторные затраты.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ конкурентоспособности. | Определение товарного ассортимента.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.069 сек.