-отсутствие в продаже инвентаря и декораций для номеров;
Специализированные магазины.
Преимущества:
-достаточно большой ассортимент;
-большой выбор обуви;
-высокое качество товаров.
Недостатки:
-отсутствие в продаже инвентаря и декораций для танцевальных номеров;
-высокие цены;
Неспециализированные магазины.
Преимущества:
-возможность выбора;
-достаточно широкий выбор для таких направлений, как брейк-данс, хип-хоп.
Недостатки:
-отсутствия товаров для многих стилей и направлений;
-необходимость поиска товаров в нескольких точек;
-отсутствие декораций и инвентаря для танцевальных номеров.
Рисунок,график – основные недостатки магазинов-конкурентов.
Высокие цены- 45,5 % опрошенных.
Узкий ассортимент товаров – 47 %
Отсутствие инвентаря и декораций для номеров – 37,8 %
низкое качество товаров – 30%
Из вышесказанного можно сделать выводы.
Одним из важнейших недостатков является ограниченность ассортимента. Как оказалось, достаточно многие виды товаров очень сложно приобрести в Воронеже, а также в интернет-магазинах других городов. Большой процент респондентов, которые указали данный минус, относится к людям, занимающимся современными танцами. Из полученных данных видно, что нехватка обнаружена в танцевальной одежде, обуви, аксессуарах. (рисунок!) По данным исследования мы видим, что 30 процентов опрошенных желают, чтобы в магазине танцевальных товаров присутствовали инвентарь и декорации для танцевальных номеров.
Рисунок – соотношение товаров для танцев следующих направлений
Хип-хоп – 25,5%, брейк-данс – 28,7 %,
Хип-хоп- 25,5%
Брейк-данс 28,7%
Народные танцы 9,5
Фламенко 5,3
Рок-н-ролл 3,1
Танцы в стиле джаз 5,3
StripPlastic 18,0
Бальные танцы 22,3
Латиноамериканские танцы 9,5
Восточные танцы 4,2
Go-Go Dance 19,1
Балет 8,5
Джаз-модерн 22,3
Другое:
Также надо заметить, что весомый процент респондентов имеет трудность в покупке товаров для таких направлений, как : StripPlastic, Go-Go Dance , джаз-модерн, фламенко и народные танцы.
Начнем с того, что проанализируем преимущества магазинов- конкурентов и найдем способы обеспечения лучшего предложения по сравнению с товарами основных конкурентов .
Основным преимуществом конкурентных фирм оказалось наличие ярких, красочных костюмов. Эта проблема может быть решена с помощью приобретения товаров из новых коллекций, которые смогут обеспечивать приток спроса в наш магазин. Также, необходимо найти поставщиков, которые будут поставлять товары, отличающиеся от ассортимента магазинов-конкурентов.
Теперь проанализируем недостатки.
Как стало известно из вышесказанного, основным минусом магазинов-конкурентов являются высокие цены. Закупка товаров оптом из-за границы, проведение более частых распродаж, чем у конкурентов , скидки на продукцию, которая пользуется спросом, может привлечь часть клиентов на нашу сторону.
Рассмотрим проблему ограниченности ассортимента. В ходе анкетирования нами были получены данные о видах товаров, которые сложно найти на территории Воронежа и Воронежской области, а также в которых нуждаются опрошенные и какие хотели бы видеть в нашем магазине. На основе этих данных мы будем формировать ассортимент нашего магазина.
Третьим и также немаловажным недостатком конкурентных фирм является низкое качество продукции. Закупая товары оптом из-за границы, мы можем добиться притока спроса к нашему магазину, за счет более высокого уровня качества танцевальной продукции, так как во время эксплуатации танцевальной одежды и обуви, у танцоров вещи выходят из строя довольно быстро, что влечет за собой повторные затраты.