русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Составление развивающих заданий для каждого этапа формирования понятий.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 862; Нарушение авторских прав


Анализ языкового материала с целью выделения существенных признаков понятия

Прочитайте текст.

Свистит косая метель – белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах.

Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути – дороги. Тонут в белых волнах заборы.

Завевает, кружит, заносит.

Свистит, скулит, воет.

Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.

Тучи - снегоносы сыплют снег сверху, сугробы – снеговики веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети Круговерть от земли и до неба.

 

-Что необычного в том тексте? (много глаголов)

- Какую функцию несут глаголы в тексте?

-На какие вопросы отвечает глагол?

 

Обобщение существенных признаков понятия и введение термина понятия.

- Итак, ребята, мы вывели с вами новую часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что делают? что сделают? что будут делать? Эта часть речи называется глаголом.

Основываясь на полученных знаниях, вставьте в пропуски нужные слова.

1. Глагол обозначает …

2. Глагол отвечает на вопросы: …

3. В предложении глагол чаще всего связан с …



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рассмотрение данного вопроса с точки зрения формирования словообразовательного понятия. | Методические условия формирования понятий.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.253 сек.