русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рассмотрение данного вопроса с точки зрения формирования словообразовательного понятия.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 815; Нарушение авторских прав


Этапы Глагол. Материал учебника
1. Анализ языкового материала с целью выделения существенных признаков Упр 250 Назови, кто что делает? На какие вопросы отвечают эти слова?  
2. Обобщение существенных признаков понятия, введение термина. Слова, которые отвечают на вопросы: что делать? что делает? что делал? что будет делать? что сделал? Что сделает?и обозначают действие предмета, называются глаголами.
3. Работа над осознанием формулировки понятия. Отсутствует в учебник. Можно использовать: - Права ли я, что глагол – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? и обозначает действие предмета. - Права ли я, что глагол – это часть слова, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
4. Конкретизация данного понятия на новом языковом материале. Упр 253 Составь рассказ по картинке. Запиши первые 2-3 предложения. Какие ты использовал слова, обозначающие действия предметов. На какие вопросы отвечают они слова? Как называются?
   

Рамзаева Т. Г. Русский язык 2 кл. В 2 частях. Часть 2. / Т. Г. Рамзаева . М.: Дрофа, 2011.- 94 с.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система изучения данной темы по классам | Составление развивающих заданий для каждого этапа формирования понятий.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.742 сек.