Этапы
| Глагол. Материал учебника
|
1. Анализ языкового материала с целью выделения существенных признаков
| Упр 250
Назови, кто что делает? На какие вопросы отвечают эти слова?
|
2. Обобщение существенных признаков понятия, введение термина.
| Слова, которые отвечают на вопросы: что делать? что делает? что делал? что будет делать? что сделал? Что сделает?и обозначают действие предмета, называются глаголами.
|
3. Работа над осознанием формулировки понятия.
| Отсутствует в учебник. Можно использовать:
- Права ли я, что глагол – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? и обозначает действие предмета.
- Права ли я, что глагол – это часть слова, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
|
4. Конкретизация данного понятия на новом языковом материале.
| Упр 253
Составь рассказ по картинке. Запиши первые 2-3 предложения. Какие ты использовал слова, обозначающие действия предметов. На какие вопросы отвечают они слова? Как называются?
|
|
Рамзаева Т. Г. Русский язык 2 кл. В 2 частях. Часть 2. / Т. Г. Рамзаева . М.: Дрофа, 2011.- 94 с.