русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методические условия формирования понятий.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 695; Нарушение авторских прав


 

1.Осознание существенных и несущественных признаков понятия.

-Прочитай слова. Здесь спрятался один глагол. Попробуй его найти.

Мел, полет, желтый, пень, желтеть, масло, теплый, жара.

 

Объясни свой выбор. Какие признаки глагола подсказали тебе, что это именно глагол?

 

2. Включение новых понятий в систему ранее изученных.

- Образуй от существительных глаголы:

Мел - ……

Бег - …….

Молчание - …….

Пение - …..

Осмотр - ….

3. Активизация познавательной деятельности учащихся при усвоении понятия.

- Вставьте нужные слова в высказываниях, основываясь на знания, которые получили на уроке.

Глагол – это ……………….., которая отвечает на вопросы ………………………. и обозначает ………………….. .

4. Наглядное изучение понятия.

Составьте кластер на тему«Глагол».

Система упражнений:

1)С точки зрения аналитико-синтаксической деятельности, которую выполняет ученик.

 

2) С точки зрения языкового материала:

 

- Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Обоснуй свой выбор.

 

1. Мел, мелить, мелок, мелко.

2. Рисовать, порисовать, рисунок, нарисовать.

3. Ехать, езда, едок, поездка.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Составление развивающих заданий для каждого этапа формирования понятий. | РСМ ОТКРЫЛ СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО МОНИТОРИНГУ НАРУШЕНИЙ НА ЕГЭ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.39 сек.