русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Система изучения данной темы по классам


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 628; Нарушение авторских прав


Система работы по теме « Части речи»

( На примере темы « Глагол»)

Выполнила: Ровнейко Анастасия

Александровна

Студентка 3 курса группы

0123-01 ФОТиД

Преподаватель: Рогалева Е.И.

 

 

Псков

 

Содержание:

1. Введение.

2. Система изучения данной темы по классам.

3. Рассмотрение данного вопроса с точки зрения формирования словообразовательного понятия.

4. Составление развивающих заданий для каждого этапа формирования понятий.

5. Методические условия формирования понятий.

6. Система упражнений.

7. Обзор литературы по теме.

 

 

Введение

При изучении темы «Части речи: Глагол» реализуется практическая направленность курса русского языка, понимаемая как речевая, то есть знания и умения по разделу, теме «Части речи: Глагол» формируются для того, чтобы ребенок умел их применять в практике речевого общения.

При изучении данной темы реализуется принцип взаимосвязанного обучения всех подсистем языка, то есть мы устанавливаем связи с лексикой, морфологией, синтаксисом и орфографией.

Также при изучении данной темы реализуется функционально-семантический подход, то есть любое языковое явление изучается в зависимости от той роли, которую оно играет в речи. Например, глаголы передают действия.

 

Система изучения данной темы по классам

 

1 класс. Пропедевтика

 

Номер страницы Материал
С. 10 Прочитай текст. Расскажи, что делали ребята. Выпиши выделенные слова Пришли, мелькнул, скрылась
С. 13 Цветы стоят в вазе. Цветы что делают? Стоят Пчелы (что делают?) летают; яблоня (что делает?) цветет.
С. 86-89 Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делают?

Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1 кл. : учеб. /Т. Г. Рамзаева. – 9-е изд., - М.: Дрофа, 2008. –95 с.



Примеры заданий:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отношения и операции над множествами | Рассмотрение данного вопроса с точки зрения формирования словообразовательного понятия.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.17 сек.