русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Построение матрицы GE/ McKinsey


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 2650; Нарушение авторских прав


Модель основана на оценке долгосрочной привлекательности рынка и конкурентной позиции СЗХ. Данная модель многокритериальная, поскольку основана на признании того, что и привлекательность рынка, и конкурентоспособность определяется целым рядом факторов, как традиционных, так и субъективных:

1. Характеристика рынка (отрасли);

2. Факторы конкуренции;

3. Финансово – экономические факторы;

4. Социально – психологические факторы.

В центре внимания модели GE/McKinsey находится будущая прибыль или будущая отдача капиталовложений, которые могут быть получены организациями. Другими словами, основной упор сделан на то, чтобы проанализировать, какое влияние на прибыль могут оказать дополнительные инвестиции в конкретный вид бизнеса в краткосрочной перспективе.

По осям Y и Х выставляются интегральные оценки привлекательности рынка и относительного преимущества организации на соответствующем рынке.

В таблицах 13 и 14 приведен расчет привлекательности СЗХ.

СЗХ 1 - Инерциальные навигационные комплексы подводных лодок и надводных кораблей;

СЗХ 2 - Инерциальные системы навигации и стабилизации надводных кораблей;

СЗХ 3 - Интегрированные инерциальные/спутниковые навигационные системы;

СЗХ 4 - Мобильные (морские и авиационные) гравиметрические системы;

СЗХ 5 - Антенно-фидерные и коммутационные корабельные устройства связи;

СЗХ 6 - Автоматизированные корабельные комплексы радиосвязи.

Не ясно как формировались таблицы?

 

Таблица 13 - Оценка привлекательности СЗХ

Параметры отрасли Относительный вес Оценка привлекательности Результат
СЗХ 1 СЗХ 2 СЗХ 3 СЗХ 1 СЗХ 2 СЗХ 3 СЗХ 1 СЗХ 2 СЗХ 3
1. Темпы роста 0,3 0,1 0,2 1,2 0,5 0,6
2. Уровень загрузки производственных мощностей 0,2 0,3 0,4 0,6 1,2 1,6
3. Уровень конкуренции на рынке 0,2 0,2 0,3 1,0 1,0 1,2
4. Размер рынка 0,3 0,4 0,2 1,2 1,2 0,8
Оценка привлекательности СЗХ 4,0 3,9 5,2

 



Таблица 14 - Оценка привлекательности СЗХ

Параметры отрасли Относительный вес Оценка привлекательности Результат
СЗХ 4 СЗХ 5 СЗХ 6 СЗХ 4 СЗХ 5 СЗХ 6 СЗХ 4 СЗХ 5 СЗХ 6
1. Темпы роста 0,1 0,2 0,1 0,4 0,8 0,5
2. Уровень загрузки производственных мощностей 0,2 0,3 0,4 0,6 1,2 2,0
3. Уровень конкуренции на рынке 0,2 0,1 0,2 1,0 0,4 1,0
4.Размер рынка 0,5 0,4 0,3 1,5 1,2 1,2
Оценка привлекательности СЗХ 3,5 3,6 4,7

В таблицах 15 и 16 приведен расчет конкурентной позиции СЗХ.

 

Таблица 15 - Оценка конкурентной позиции СЗХ

Ключевые факторы успеха Относительный вес Оценка конкурентной силы Результат
СЗХ 1 СЗХ 2 СЗХ 3 СЗХ 1 СЗХ 2 СЗХ 3 СЗХ 1 СЗХ 2 СЗХ 3
1.Исследовательский потенциал (ноу-хау) 0,4 0,5 0,3 2,0 2,0 1,5
2. Уровень использования мощностей фирмы 0,2 0,1 0,1 1,0 0,3 0,4
3. Качество продукции 0,3 0,3 0,4 1,5 1,5 2,0
4. Доля рынка 0,1 0,2 0,2 0,2 0,6 0,4
Оценка конкурентной позиции 4,7 4,4 4,3

Таблица 16 - Оценка конкурентной позиции СЗХ

Ключевые факторы успеха Относительный вес Оценка конкурентной силы Результат
СЗХ 4 СЗХ 5 СЗХ 6 СЗХ 4 СЗХ 5 СЗХ 6 СЗХ 4 СЗХ 5 СЗХ 6
1. Исследовательский потенциал (ноу-хау) 0,4 0,3 0,3 1,6 1,5 1,2
2. Уровень использования мощностей фирмы 0,2 0,2 0,1 0,6 0,8 0,4
3. Качество продукции 0,3 0,4 0,4 1,5 1,6 1,2
4. Доля рынка 0,1 0,1 0,2 0,3 0,4 0,8
Оценка конкурентной позиции 4,0 4,3 3,6

 

 

Построим матрицу GE/McKinsey:

Рисунок 7 - Матрица GE/McKinsey

Все СХЗ попадают в квадрат «Успех/агрессивный рост (Победитель 1)». Для этой позиции характерны высшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации. По отношению к этим СЗХ фирма должна применять стратегию развития.

Не соответствует БКГ

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Построение диаграммы «Возможность/уязвимость» | Построение матрицы Shell/DPM


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.