русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегические цели организации


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 600; Нарушение авторских прав


 

Стратегические цели – конкретные состояния отдельных характеристик организации, достижение которых желательно.

Направлениями установления стратегических целей могут быть:

- прибыльность;

- положение на рынке;

- производительность;

- финансовые ресурсы;

- мощности организации;

- разработка, производство продукта, обновление технологии;

- изменения в организации и управлении;

- человеческие ресурсы;

- работа с покупателями;

- оказание помощи обществу.

Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям (SMART – принцип):

– конкретность – означает, что при определении цели необходима точность отражения ее содержания и объема (Specific);

– измеримость – означает, что цель должна быть представлена количественно для оценки степени ее достижения (Measurable);

– согласованность – означает, что цели следует рассматривать не изолированно, а во взаимосвязи (Agreeable, Accordant);

– достижимость – означает, что цели должны быть реальными, не выходящими за рамки возможностей предприятия (Realistic);

– определенность во времени (Timebounded).

 

В заключении к курсовому проекту обобщаются результаты курсового проектирования и дается оценка разработанного стратегического плана организации.

Список литературы

 

1 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М: Финансы и статистика, 2000.

2 Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и автор предисл. Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 1989.

3 Варламова З.Н. Управление развитием организаций в условиях формирования экономики знаний. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2010. - 274 с.

4 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2008.



5 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». – 3-е изд., стер. – М.: Омега- Л, 2008.

6 Грант Р.М. Современный стратегический анализ./ Под ред. В.Н. Фунтова. – 5-е изд., СПб.: Питер, 2008. – 560 с.

7 Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002.

8 Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2010. - 192 с.

9 Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию: как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей.– М.: Олимп-Бизнес, 2005.

10 Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2003.

11 Коллис Д.Дж., Монтгомери С.А. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007.

12 льве, Нильс-Горан, Рой и др. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.

13 Стратегический менеджмент: Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2002.

14 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа.- 12-е изд-е. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.

 

 


 

 

Варламова Зинаида Николаевна

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

 

Методические указания

к выполнению курсового проекта

для студентов специальностей

080507 «Менеджмент организации»,

080504 «Государственное и муниципальное управление»,

для самостоятельной работы студентов направлений

080200 «Менеджмент»,

081100 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Редактор

Е.А.Устюгова

 

 

Подписано к печати Формат 60х84 1/16 Бумага тип. № 1

Печать трафаретная Усл. печ. л. 1,5 Уч.-изд. л. 1,5

Заказ Тираж 100 Цена свободная

 
 

 

 


РИЦ Курганского государственного университета.

640669, г. Курган, ул. Гоголя, 25.

Курганский государственный университет.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование стратегии бизнеса | Введение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.