3.9. Построение матрицы Артура де Литтл (матрица ADL/LC) 24
4. Анализ отрасли. 29
5. Определение компетенций. 31
6. Анализ внешней среды.. 31
6.1 Анализ покупателей. 31
6.2 Оценка конкурентов. 37
6.2.1 Общая характеристика конкурентов. 37
6.2.2 Параметры конкуренции на СЗХ.. 38
6.3 Определение «справедливой» доли рынка. 42
7. Разработка и анализ стратегии СЗХ.. 48
Заключение. 50
Введение
В настоящее время в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации во внешней среде любая организация должна обращать внимание не только на состояние ее внутренних дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая позволяла бы поспевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Одной из составных частей данной темы и будет посвящена предлагаемая работа. Ее смысл будет заключаться в разработке и анализе продуктовой стратегии. Разработка стратегии является основным условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе. Результат процесса разработки, принятия и реализации стратегии зависит от комплекса взаимосвязанных аспектов управления фирмой.