Банк информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Пакет нормативно-правовых документов образовательного учреждения.
Пакет диагностических методик психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Методический пакет рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Описание условий функционирования вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
Описание различных способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
Описание механизма работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
Пакет методик мониторинговых исследований результатов коррекционно-развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (мониторинг субъектов образовательного процесса).
Процедура оценки и показатели эффективности результатов проекта