| Показатели
достижений
| Средства
проверки
| Риски и
допуски
|
Стратегическая цель:
Повышение качества специального (коррекционного) образования
|
Конкретная цель:
Создание модели адаптивной школы (школы адаптирующей педагогики)
| Повышение уровня компетентности педагогов;
Оптимизация образовательного процесса с учетом психофизических особенностей детей.
Повышение уровня комфортности субъектов образовательного процесса.
| Диагностические контрольные работы по учебным дисциплинам.
Диагностика изменения динамики психического развития детей с ОВЗ в условиях работы.
Анкетирование педагогов и обучающихся с целью выявления уровня комфортности работы в рамках проекта.
| Отсутствие финансирования проекта.
Повышенная загруженность педагогов.
Изменение кадрового обеспечения проекта.
Проблемы информирования о мероприятиях, реализуемых в рамках проекта.
|
Результат 1
Банк информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
| Наличие информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
| Внешняя экспертиза
| + востребованность информации по теме проекта
-
Отсутствие допуска к информационным ресурсам.
|
Результат 2
Пакет нормативно-правовых документов образовательного учреждения по теме проекта.
| Наличие пакета нормативно-правовых документов образовательного учреждения. Соответствие деятельности образовательного учреждения разработанным документам.
| Внешняя и внутренняя экспертиза. Тиражирование пакета нормативно-правовых документов образовательного учреждения.
| + востребованность в образовательных учреждениях
-
Отсутствие единых подходов и рекомендаций к нормативно-правовым документам образовательного учреждения по теме проекта.
|
Результат 3
Пакет диагностических методик психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
| Результаты применения диагностик.
| Использование результатов диагностик в образовательном процессе. Анализ спроса результатов.
| + востребованность пакета диагностических методик по первичной психолого-педагогической диагностике.
- трудности в проведении и обработке результатов при отсутствии специалистов.
|
Результат 4
Методический пакет рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
| Наличие методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
| Анализ использования методических рекомендаций педагогами.
| + востребованность методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
Результат 5
Описание условий функционирования вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
| Описание условий организации обучения отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
| Анкетирование, опросы субъектов образовательного процесса удовлетворённости применяемой формы организации обучения.
| + создание комфортных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья
+ удовлетворение запроса
- проблемы использования в определённых условиях
|
Результат 6
Описание различных способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
| Описание способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
| Результаты мониторинговых исследований уровня обученности и развития обучающихся.
| + коррекционная работа, устранение пробелов в знаниях обучающихся, востребованность образовательными учреждениями.
|
Результат 7
Описание механизма работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
| Наличие пакета документов по работе психолого-медико-педагогического консилиума.
| Изучение протоколов заседаний психолого-медико-педагогического консилиума.
| + оказание помощи детям
- отсутствие специалистов;
не выполнение рекомендаций консилиума родителями
|
Результат 8
Пакет методик мониторинговых исследований результатов коррекционно-развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (мониторинг субъектов образовательного процесса).
| Наличие результатов, подтверждающих результативность использования методик мониторинговых исследований коррекционно-развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (мониторинг субъектов образовательного процесса)
| Анализ документации, наблюдение, беседы, анкетирование субъектов проекта, диагностические методики, контрольные работы.
| + получение объективных результатов уровня обученности, развития, воспитанности обучающихся
- возможные ошибки при получении результатов
|