русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Логико-структурная матрица проекта


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 1475; Нарушение авторских прав


  Показатели достижений Средства проверки Риски и допуски
Стратегическая цель: Повышение качества специального (коррекционного) образования
Конкретная цель: Создание модели адаптивной школы (школы адаптирующей педагогики)   Повышение уровня компетентности педагогов; Оптимизация образовательного процесса с учетом психофизических особенностей детей. Повышение уровня комфортности субъектов образовательного процесса. Диагностические контрольные работы по учебным дисциплинам. Диагностика изменения динамики психического развития детей с ОВЗ в условиях работы. Анкетирование педагогов и обучающихся с целью выявления уровня комфортности работы в рамках проекта.   Отсутствие финансирования проекта. Повышенная загруженность педагогов. Изменение кадрового обеспечения проекта. Проблемы информирования о мероприятиях, реализуемых в рамках проекта.
Результат 1 Банк информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Наличие информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Внешняя экспертиза + востребованность информации по теме проекта - Отсутствие допуска к информационным ресурсам.
Результат 2 Пакет нормативно-правовых документов образовательного учреждения по теме проекта.   Наличие пакета нормативно-правовых документов образовательного учреждения. Соответствие деятельности образовательного учреждения разработанным документам. Внешняя и внутренняя экспертиза. Тиражирование пакета нормативно-правовых документов образовательного учреждения. + востребованность в образовательных учреждениях - Отсутствие единых подходов и рекомендаций к нормативно-правовым документам образовательного учреждения по теме проекта.
Результат 3 Пакет диагностических методик психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.   Результаты применения диагностик.   Использование результатов диагностик в образовательном процессе. Анализ спроса результатов. + востребованность пакета диагностических методик по первичной психолого-педагогической диагностике. - трудности в проведении и обработке результатов при отсутствии специалистов.
Результат 4 Методический пакет рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.   Наличие методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Анализ использования методических рекомендаций педагогами. + востребованность методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Результат 5 Описание условий функционирования вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе. Описание условий организации обучения отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.   Анкетирование, опросы субъектов образовательного процесса удовлетворённости применяемой формы организации обучения. + создание комфортных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья + удовлетворение запроса - проблемы использования в определённых условиях
Результат 6 Описание различных способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.   Описание способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.   Результаты мониторинговых исследований уровня обученности и развития обучающихся. + коррекционная работа, устранение пробелов в знаниях обучающихся, востребованность образовательными учреждениями.
Результат 7 Описание механизма работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Наличие пакета документов по работе психолого-медико-педагогического консилиума.   Изучение протоколов заседаний психолого-медико-педагогического консилиума. + оказание помощи детям - отсутствие специалистов; не выполнение рекомендаций консилиума родителями
Результат 8 Пакет методик мониторинговых исследований результатов коррекционно-развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (мониторинг субъектов образовательного процесса).   Наличие результатов, подтверждающих результативность использования методик мониторинговых исследований коррекционно-развивающего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (мониторинг субъектов образовательного процесса) Анализ документации, наблюдение, беседы, анкетирование субъектов проекта, диагностические методики, контрольные работы. + получение объективных результатов уровня обученности, развития, воспитанности обучающихся - возможные ошибки при получении результатов

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результаты проекта | Бюджет проекта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.