русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Предполагаемая продолжительность проекта и его основные этапы


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 510; Нарушение авторских прав


Продолжительность реализации проекта: 2 года

1 этап. Подготовительный(январь – март 2010г.)

  • Знакомство педагогических коллективов школ с целями, задачами и содержанием проектной работы, с ее программой, информационными источниками.
  • Создание координационного совета по реализации проекта для координации действий всех его участников.
  • Создание рабочих групп педагогов.
  • Проектирование научно – методической работы на 2 года.
  • Подбор и апробация диагностических методик и проведение диагностического исследования, дающего информацию об особенностях психического развития детей и уровня овладения общеучебными умениями и навыками.
  • Разработка пакета нормативно-правовых документов образовательного учреждения по организации коррекционно – развивающего образовательного процесса при обучении детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в условиях общеобразовательной школы.

2 этап. Основной этап (апрель 2010г. – июнь 2011г.)

  • Описание условий функционирования вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
  • Разработка и апробация различных способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
  • Разработка методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Апробация механизма работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
  • Проведение мониторинговых исследований для получения промежуточных итогов реализации проекта.
  • Распространение опыта через проведение образовательных событий по теме проекта.

3 этап. Этап подведения итогов (сентябрь – декабрь 2011г.)

  • Подбор и апробация методик для мониторинговых исследований.
  • Обобщение и оформление материалов, разработанных в процессе реализации проекта.
  • Тиражирование материалов проекта.

 



Календарное планирование

 

Название мероприятия Сроки Ответственные
Создание координационного совета по реализации проекта для координации действий всех его участников.   Январь 2010г. Чистякова М.В.,
Знакомство педагогических коллективов школ с целями, задачами и содержанием проектной работы, информационными источниками.   Январь-февраль 2010г. Макарова Е.Р.
Создание рабочих групп педагогов.   Январь 2010г. Соколова О.Н.
Создание банка информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Январь-февраль 2010г. Чистякова М.В., Макарова Е.Р.,  
Создание пакета нормативно-правовых документов образовательного учреждения по теме проекта. Март-июнь 2010г. Соколова О.Н.
Разработка пакета диагностических методик по первичной психолого-педагогической диагностике обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Январь-март 2010г. Педагоги-психологи, учителя-логопеды
Разработка, апробация и корректировка методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сентябрь 2010г.-май 2011г. Творческие группы педагогов
Описание условий функционирования вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе. Сентябрь 2010г.-июнь 2011г. Соколова О.Н.
Разработка и апробация различных способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий. Март-июнь 2010г. Соколова О.Н.
Апробация механизма работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Сентябрь-декабрь 2010г. Соколова О.Н.
Проведение мониторинговых исследований для получения промежуточных итогов реализации проекта. Сентябрь 2010г., декабрь 2010г. Соколова О.Н.
Проведение мониторинговых исследований для получения итоговых результатов реализации проекта. Май 2011г. Соколова О.Н.
Обобщение и оформление материалов, разработанных в процессе реализации проекта Август-октябрь 2011г. Чистякова М.В.
Тиражирование материалов по теме проекта.   Ноябрь-декабрь 2011г. Макарова Е.Р.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия реализации | Результаты проекта


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.