Создание координационного совета по реализации проекта для координации действий всех его участников.
Создание рабочих групп педагогов.
Создание банка информационных ресурсов, номативно-правовых актов, регламентирующих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Разработка нормативно-документальной базы администрации образовательного учреждения по функционированию специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
Разработка методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Описание условий функционирования вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: отдельных классов, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
Разработка и апробация различных способов организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
Разработка методического пакета рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Апробация механизма работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума.
Подборка (при необходимости разработка) и апробация методик для мониторинговых исследований.
Проведение мероприятий по обмену опытом (семинаров, педагогических мастерских, студий, мастер-классов) для педагогов образовательных учреждений и целевых групп по теме проектной деятельности.
Тиражирование материалов по теме проекта.
Задачи
Разработать нормативно-документальную базу администрации образовательного учреждения по функционированию специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида, разновозрастных классов-комплектов, коррекционных групп в общеобразовательном классе.
Разработать и апробировать различные способы организации проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
Разработать методики психолого-педагогического и социального сопровождения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Разработать методический пакет рекомендаций по учебной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Апробировать механизм работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума.