русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

II. СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 689; Нарушение авторских прав


1) Изменение существительных по числам(максимально 9 баллов)

Инструкция: Рассмотри картинки и назови предметы, как я: лампа — лампы

стол — __________________________ ведро — _________________________ стул — __________________________
кровать — _______________________ окно — _________________________ дерево — ________________________
котёнок — _______________________ яйцо — _________________________ ухо — __________________________

 

Оценка результатов: по 1 баллу за каждую правильно образованную форму; по 0,5 баллов за неверно образованную форму; по 0 баллов — невозможность выполнения задания (существи- тельное дано в единственном числе) или отказ от выполнения задания.

 

2) Употребление существительных в косвенных падежах В ЕД. Ч.(максимально 15 баллов)

Инструкция: Рассмотри картинку и ответь на вопросы

Падежи Сущ. I склонения (белка, кошка, собака, иголка, пила ) Сущ. II склонения (волк, медведь, гусь, топор , колесо ) Сущ. III склонения (дверь, кровать, рысь, соль, фасоль)
Р. п Без чего? / Чего не стало?      
Д. п. Кому дашь?/ К кому подойдёшь?      
В. п. Кого кормит? / Кого /что видишь?      
Тв. п. Чем работает? / Кем доволен?      
Пр. п. О ком мы говорил / О чем мечтает девочка      

Оценка результатов: по 1 баллу за каждую графу, заполненную без ошибок; 0,5 баллов — в графе имеется 1 – 3 ошибки;

0 баллов — в графе содержится более 3-х ошибок либо отказ от выполнения задания.

3) Употребление существительных в косвенных падежах ВО МН. Ч. (максимально 21 балл)

Инструкция: Рассмотри картинку и ответь на вопросы



  Род. пад. Тв. пад. Пр. пад.
(Чего не стало? Чего много / мало?) (Чем ты любуешься? Чем доволен?) (О чём говорили? На / в чём лежат / сидят / стоят / растут / налита [… ] и т. д.)
дома      
рыбки      
птицы      
машины      
стулья      
уши      
деревья      

 

Оценка результатов: старшая группа: подготовит. группа:
  по 3 балла за каждую графу, заполненную без ошибок; 1,5 балла — дано окончание соответствующего падежа, но не свойственное именно этому слову; 0 баллов — дано окончание другого падежа (неверное выполнение задания) либо отказ от выполнения задания. по 1 баллу за каждую графу, заполненную без ошибок; 0,5 балла — дано окончание соответствующего падежа, но не свойственное именно этому слову; 0 баллов — дано окончание другого падежа (неверное вы- полнение задания) либо отказ от выполнения задания.

4) Согласование числительных с существительными в роде и падеже(максимально 21 балл)

Инструкция: Посчитай предметы, как я: 1 мяч — 2 мяча — … — 5 мячей.

 

ОДИН / ОДНА / ОДНО ДВА / ДВЕ ПЯТЬ
дом      
машина      
рыбка      
кровать      
ухо      
дерево      
стул      

 

Оценка результатов: старшая группа: подготовит. группа:
За каждую графу: 1,5 балла — графа заполнена без ошибок; 0,5 балла — в графе допущена 1 ошибка (неверное оконча-ние существительного либо неверно выбран род числительного); 0 баллов — в словосочетании допущены две ошибки либо отказ от выполнения задания. 1 балл — графа заполнена без ошибок; 0,5 балла — в графе допущена 1 ошибка (неверное окончание существительного либо неверно выбран род числительного); 0 баллов — в словосочетании допущены две ошибки либо отказ от выполнения задания.

 

5) Согласование прилагательных с существительными в роде и числе (максимально 8 баллов)

Инструкция: Назови предметы по цвету (как я: синИЙ мяч, синЯЯ сумка, синЕЕ платье)

жёлтАЯ майка_____________________________________ краснАЯ дверь____________________________________
желтЫЙ подсолнух_________________________________ краснЫЙ флажок__________________________________
жёлтОЕ яблоко____________________________________ краснОЕ кресло___________________________________
жёлтЫЕ листья____________________________________ краснЫЕ лыжи___________________________________

Оценка результатов: по 1 баллу за каждое правильно согласованное прилагательное;

по 0 баллов за неверно согласованное прилагательное или отказ от выполнения задания.

 

6) Понимание рода глаголов(максимально 6 баллов)

Инструкция: Рассмотри картинки и покажи, где:

· Где Саша упала? Где Саша упал?________________________________________________________________

· Где Саша заплакал? Где Саша заплакал?__________________________________________________________

· Где Саша почистила зубы? Где Саша почистил зубы?_______________________________________________

Оценка результатов: по 2 балла за каждую правильно показанную пару картинок;

по 0 баллов за пару картинок, если задание выполнено неверно либо отказ от выполнения задания.

 

7) Изменение глаголов по числам (в настоящем времени) (максимально 4 балла)

Инструкция: Рассмотри картинку и скажи, кто что делает: девочка..?, а девочки..?

 

идёт — идут _____________________________________ плывёт – плывут __________________________________
поёт — поют _____________________________________ летит — летят ____________________________________

Оценка результатов: по 1 баллу за каждую правильно названную пару глаголов; по 0,5 балла — если глаголы названы с ошибкой, но показаны соответсвующие картинки верно; по 0 баллов — картинки показаны неверно либо отказ от выполнения задания.

 

8) Согласование местоимений с существительными в роде и числе (максимально 4 балла)

Инструкция: Рассмотри картинки и скажи, чьи это предметы

 

МОЙ (карандаш)_______________________________________ МОЁ (яблоко)__________________________________________
МОЯ (кукла)___________________________________________ МОИ (кубики)_________________________________________

Оценка результатов: по 1 баллу за каждое правильно согласованное местоимение;

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 
 


9) Предложно-падежные формы существительных(максимально 12 баллов)

Инструкция: Посмотри, куда я спрячу карандаш. Скажи, куда я его спрятала?

В ________________________________ ИЗ ____________________________________ НА ____________________________________ ПОД ___________________________________ ЗА ____________________________________ ОТ ____________________________________ С/СО _______________________________ ИЗ-ПОД __________________________________ ИЗ-ЗА ___________________________________ НАД ____________________________________ МЕЖДУ _________________________________ ПЕРЕД __________________________________

 

 

Оценка результатов: старшая группа: подготовит. группа:
За каждый предлог:
2 балла — предлог употреблен верно; 0 баллов — пропуск или неверное употребление предлога либо отказ от выполнения задания. 1 балл — предлог употреблен верно; 0 баллов — пропуск или неверное употребление предлога либо отказ от выполнения задания.

В старш. гр. не обследуется
10) Понимание предлогов (максимально 12 баллов)

Инструкция: Выполни действия (например, «Положи кубик В коробку; НА коробку» и. т.д.).

 

В ________________________________ ИЗ ____________________________________ НА ____________________________________ ПОД ___________________________________ ЗА ____________________________________ ОТ ____________________________________ С/СО _______________________________ ИЗ-ПОД __________________________________ ИЗ-ЗА ___________________________________ НАД ____________________________________ МЕЖДУ _________________________________ ПЕРЕД __________________________________

 

 

Оценка результатов: старшая группа: подготовит. группа:
За каждый предлог:
2 балла — инструкция выполнена верно; 0 баллов — неверное выполнение инструкции либо отказ от выполнения задания. 1 балл — инструкция выполнена верно; 0 баллов — неверное выполнение инструкции либо отказ от выполнения задания.

 

11) Пониание инвертированных конструкций(максимально 8 баллов)

Инструкция: Рассмотри картинки и покажи:

 

· Ручкой карандаш__________________________________ · Кошка ловит мышку________________________________
· Карандашом ручку_________________________________ · Мышка ловит кошку________________________________
· Линейкой ножницы________________________________ · Девочка одевает мишку_____________________________
· Ножницами линейку_______________________________ · Мишка одевает девочку_____________________________

Оценка результатов: по 1 баллу за правильно выполненную инструкцию; 0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

12) Понимание предложений с причинно-следственной связью (максимально 3 балла)

Инструкция: Подумай и скажи:

· Петя ударил Васю. Кому было больно?_______________________________________________________________________

· Миша пошёл в кино после того, как сделал уроки. Что было раньше?_____________________________________________

· Вова сломал карандаш, который ему подарила Катя. Что было раньше?___________________________________________

Оценка результатов: по 1 баллу за правильный ответ; 0 баллов — неверный ответ либо отказ от выполнения.

 

СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ( максимально 100 баллов = 100%)

1. Пересказ прослушанного рассказа(максимально 40 баллов)

Инструкция: Сейчас я почту тебе рассказ, слушай внимательно и постарайся потом пересказать, что запомнишь.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

Оценка проводится по трём основным критериям:

А) Самостоятельность выполнения заданий: (максимально 10 баллов):

10 баллов – самостоятельный пересказ после первого прочтения; 8 баллов – пересказ с минимальной помощью (2 – 3 вопроса); 5 баллов – правильный пересказ после повторного прочтения; 3 балла – пересказ рассказа после повторного прочтения со стимулирующей помощью; 0 баллов – задание невозможно выполнить даже при наличии помощи.

 

Б) Смысловая целостность:(максимально 15 баллов):

15 баллов – рассказ соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья; 12 баллов – допускается незначительные искажения ситуации, неправиль-ное воспроизведение причинно-следственных связей, пропуск связующих элементов; 8 баллов — выпадение смысловых звеньев, существенное искажение смысла, либо рассказ не завершён; 5 баллов — нарушение временной последовательности; 0 баллов – отсутствие описания ситуации.

 

В) Синтаксическое оформление высказывания: (максимально 15 баллов)

15 баллов — правильно использует средства связи между предложениями, пользуется сложными предложениями, прав. употребляя союзы и союзные слова;

12 баллов — пользуется сложными предложениями, но неверно использует средства связи между простыми предложениями;

8 баллов — пользуется простыми распространенными предложениями; возможно неверное употребление союзов («И», «А», «НО»);

4 балла — пользуется простыми распространенными предложениями; но не использует союзы;

0 баллов — пользуется простыми нераспространенными предложениями.

 

2. Составление рассказа по серии сюжетных картин (максимально 60 баллов)

Инструкция: Рассмотри картинки, расставь их по порядку и составь по ним рассказ.

 

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Оценка проводится по четырём основным критериям:

А) Сукцессивный гнозис: (максимально 15 баллов)

15 баллов – картинки в нужной последовательности ребёнок разложил самостоятельно;

10 баллов – картинки разложены неверно, но после минимальной помощи (1 — 2 вопроса) ребёнок самостоятельно исправляет ошибку;

5 баллов – картинки разложены со стимулирующей помощью;

0 баллов – ребёнок не справился с заданием даже при наличии помощи.

 

Б) Самостоятельность выполнения заданий: (максимально 15 баллов):

15 баллов – рассказ составлен ребёнком самостоятельно; 10 баллов — рассказ составлен с минимальной помощью (2 – 3 вопроса);   5 баллов – рассказ составлен со стимули-рующей помощью (после подробного разбора ситуации); 0 баллов – задание невозможно выполнить даже при наличии помощи.

 

В) Смысловая целостность:(максимально 15 баллов):

15 баллов – рассказ соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья; 12 баллов – допускается незначительные искажения ситуации, неправиль-ное воспроизведение причинно-следственных связей, пропуск связующих элементов; 8 баллов — выпадение смысловых звеньев, существенное искажение смысла, либо рассказ не завершён; 5 баллов — нарушение временной последовательности; 0 баллов – отсутствие описания ситуации.

 

Г) Синтаксическое оформление высказывания: (максимально 15 баллов)

15 баллов — правильно использует средства связи между предложениями, пользуется сложными предложениями, правильно употребляя союзы

и союзные слова;

12 баллов — пользуется сложными предложениями, но неверно использует средства связи между простыми предложениями;

8 баллов — пользуется простыми распространенными предложениями; возможно неверное употребление союзов («И», «А», «НО»);

4 балла — пользуется простыми распространенными предложениями; но не использует союзы;

0 баллов — пользуется простыми нераспространенными предложениями.

! Примечание: В том случае, если ребенок не справляется ни с одним заданием данного раздела, учитывается состояние фразы в спонтанной речи, приводятся образцы фраз ребёнка, и фразовая речь оценивается от 1 до 5 баллов:

 

 

5 баллов — ребенок использует простые распространенные предложения, правильно согласовывая 4-6 слов со случаями неточного словоупотребления и согласования слов, а также с нарушением порядка слов, либо допуская единичные ошибки в их согласовании или порядке.

 

4 балла — ребенок использует предложения из 2-3 слов без ошибок в согласовании слов или предложения из 4-6 слов со случаями неточного словоупотребления и согласования слов, а также с нарушением порядка слов.

 

3 балла — ребенок использует предложения из 2-3 слов с ошибками словоупотребления и согласования слов, а также с нарушением порядка слов.

 

2 балла — ребенок использует предложения из 2-3 слов при ответе на вопросы логопеда и с его помощью.

 

0 баллов — ребенок в спонтанной речи фразами не пользуется (только словами).

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ( максимально 100 баллов = 100%)

1.Состояние звукопроизношения(максимально 72 балла, по 2 балла за строку)

Инструкция: Повторяй за мной слова:

 

Звуки Изолированно В слогах В словах Во фразах  
в прям. в обр. со стеч.  
А            
У            
О            
И            
Э            
Ы            
С              
СЬ              
З              
ЗЬ              
Ц              
Ш              
Ж              
Щ              
Ч              
Л              
ЛЬ              
Р              
РЬ              
Й              
К              
КЬ              
Г              
ГЬ              
Х              
ХЬ              
Т              
ТЬ              
Д              
ДЬ              
Ф              
В              
М              
МЬ              
Н              
НЬ              
Оценка результатов. За каждую строку: 2 балла — точное и правильное выполнение задания; 1,5 балла — звук автоматизирован в словах, но не автоматизирован во фразе; 1 балл — звук автоматизирован в слогах (и не авто-матизирован в словах либо автоматизиро-ван не во всех типах слов); 0,5 балла — нормированное произнесение звука изолированно, но в слогах звук не автомати-зирован; 0 баллов — дефектное произнесение звука изолиро-ванно либо его отсутствие.
                       

2. Дифференциация звуков в спонтанной речи (максимально 28 баллов, по 2 балла за строку)

Инструкция: Повторяй за мной слова / предложения:

 

Дифференцируем. звуки В словах Во фразах
С – Ш    
З - Ж    
Л – Р    
ЛЬ – Й    
Ч – ТЬ    
Ч – Щ    
Ш – Щ    
Щ – СЬ    
С – Ц    
Ц – ТЬ    
мягкие – твердые: М — МЬ, П — ПЬ и др.    
глухие – звонкие: Ф — В, С — З, К — Г, П — Б, Т — Д, Ш — Ж    
Л – В    
К – Х / К – Т / М —Н и т. п.    

Оценка результатов: За каждую строку: 2 балла — точное и правильное воспроизведение фразы;

1 балл — правильное произнесение звуков в словах, но смешения / звуков во фразе;

0 баллов— смешения звуков в словах.

 

 

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ( максимально 100 баллов = 100%)

1. Уровень сформированности фонематических представлений

А. Повторение слов с оппозиционными звуками(максимально 5 баллов; по 0,5 баллу за пробу)

Инструкция: Рассмотри картинки и покажи, где:

миска — мишка________________________________ тачка — дачка__________________________________
крыша — крыса________________________________ коза — коса___________________________________
трава — дрова_________________________________ ложки – рожки_________________________________
уточка — удочка_______________________________ рак — лак_____________________________________
бочки — почки_________________________________ точка — тучка__________________________________

Оценка результатов. За каждую пару слов: по 0,5 балла — за каждую правильно показанную пару;

0,25 балла — задание выполнено со второго предъявления;

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

Б. Показ картинки с заданным звуком(максимально 10 баллов; по 2 балла за пробу

Инструкция: Рассмотри картинки и покажи ту, в которой есть звук…

А (аист, бант) И (ива, кит) Р (рак, шар) Ш (шапка, мышка) К (кот, танк)
         

Оценка результатов.За каждое слово: 2 балла – точное и правильное выполнение каждой из проб;

1 балл — верно показана только одна картинкаиз двух;

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

2. Фонематический анализ

А. Определение первого звука в слове (максимально 10 баллов; по 1 баллу за слово)

Инструкция: Назови первый звук в словах

Аня_____________ утка____________ Оля_____________ иглы____________ эхо_____________
мышь___________ танк____________ сумка___________ кот_____________ дом_____________

Оценка результатов. За каждое слово: 1 балл — звук назван верно;

0,5 балла — согласный звук назван вместе с последующим гласным (например, «мы», «су»);

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

Б.Определение последнего звука в слове (максимально 10 баллов, по 1 баллу за слово)

Инструкция: Назови последний звук в слове

пилА____________ кольцО__________ кенгурУ__________ грибЫ___________ очкИ____________
жуК____________ пуХ____________ коТ_____________ доМ____________ леС_____________

Оценка результатов. За каждое слово: по 1 баллу — за каждый правильно названный звук;

0,5 балла — задание выполнено с помощью логопеда;

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

В. Определение в слове всех звуков по порядку (максимально 15 баллов, по3 балла за слово)

Инструкция: Назови в слове все звуки по порядку

кот ________________________ осы________________________ муха_______________________ кошка______________________ бант_______________________  

Оценка результатов. За каждое слово: 3 балла — в слове все звуки названы правильно;

2 балла — задание выполнено с помощью логопеда или с 1 -- 2 ошибками;

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

3. Фонематический синтез(максимально 20 баллов)

Инструкция: Я назову звуки , а ты собери из них слово:

 

А, М __________ _____________ __________(2 б.) М, У __________ _____________ __________(3 б.) П, О __________ _____________ __________(3 б.) К, О, Т ________ _______________________ (4 б.) О, С, Ы ________ _____________ __________ (4 б.) В, А, Т, А_______ _______________________(4 б.)

Оценка результатов. За каждое слово: Максимальное количество баллов — точное и правильное выполнение задания;

1/2 от максимального количества баллов — задание выполнено с помощью логопеда;

0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

 

4. Воспроизведение рядов (максимально 10 баллов, по 2 балла за звуковой ряд)

А.Серия гласных:

Инструкция: Послушай и повтори за мной:

 

АЭО_____________ ________________ ________________ ИУА_____________ ________________ ________________ УИО_____________ ________________ ________________ УИОЭ____________ ________________ ________________ АИОУ___________________________ ________________

Оценка результатов. За каждое слово: 2 балла — точное и правильное выполнение задания; 1 балл — выполнение задания со второго предъявления;0 баллов — неверное выполнение задания либо отказ от выполнения.

Б.Серия слогов / слов (максимально 20 баллов; по 2 балла за слоговой ряд)

Инструкция: Послушай и повтори за мной слоги / слова:

 

ПА-БА____________________________________________ ТА-ДА-ТА_________________________________________
КА-ХА ___________________________________________ ПА-БА-ПА_________________________________________
МА-НА ___________________________________________ МА-МА-МЯ-МА_____________________________________
МА-МЯ___________________________________________ ТОМ-ДОМ-КОМ_____________________________________
ПА-ТА-МА_________________________________________ КОТ-ГОД-ХОД______________________________________

Оценка результатов. За каждое слово: 2 балла — точное и правильное выполнение задания;

1 балл — выполнение задания со второго предъявления;

0 баллов — неверное выполнение задания после двух предъявлений либо отказ от выполнения.

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ (максимально 100 баллов = 100%)

1. Воспроизведение слов различной слоговой структуры (отраженно или по картинкам)

(максимально 68 баллов, по 2 балла за каждую строку с 1-ой по 10-ую (всего 20 баллов) и по 8 баллов — с 11-ой по16-ую (всего 48 баллов)).

Инструкция: Повтори за мной слова / Назови картинки

1) вода, муха, пена, небо _______________________________________________________
2) собака, кубики, кабина, монета __________________________________________________
3) дом, конь, мак, кот ________________________________________________________
4) домик, петух, утюг, банан _____________________________________________________
5) банка, ветка, камни, кофта ____________________________________________________
6) книга, кто-то , где-то, ключи ___________________________________________________
7) фонтан, медведь, магнит, пингвин ________________________________________________
8) платок, кнутик, квадрат, львёнок _________________________________________________
9) самолёт, капитан, бегемот, молоток ________________________________________________  
10) конфеты, улитка, ботинки, бабочка    
  11) цыплёнок, автобус, снеговик, мотоцикл __________________________________________________
12) скамейка, клубника, гвоздика, скатерть ____________________________________________
13) гном, бант, дно, внук ______________________________________________________
14) звезда, гнездо, кнопки, клетка _________________________________________________
15) пианино, чемоданы, велосипед, сковорода ________________________________________ ____________________________________________________________
16) холодильник, мотоциклист, магнитофон, милиционер __________________________________ _______________________________________________________________

Оценка результатов:

С 1 по 10 строки (максимально 2 балла за строку): С 11 по 16 строки (максимально 8 баллов за строку):
2 балла — правильное выполнение задания (пропуск отсутствующих у ребёнка звуков ошибкой не считается); 1,5 балла — выполнение задания с 1 ошибкой; 1 балл — выполнение задания с 2 ошибками ; 0,5 балла — выполнение задания с 3 ошибками; 0 баллов — более 3 ошибок либо отказ от выполнения задания. 8 баллов — правильное выполнение задания (пропуск отсутствующих у ребёнка звуков ошибкой не считается); 6 баллов — выполнение задания с 1 ошибкой; 4 балла — выполнение задания с 2 ошибками ; 2 балла — выполнение задания с 3 ошибками; 0 баллов — более 3 ошибок либо отказ от выполнения задания.

 

2. Воспроизведение предложений(максимально 32 балла, по 8 баллов за предложение)

Инструкция: Послушай и повтори за мной предложения:

 

· Ребята слепили снеговика._________________________________________________.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

· Мотоциклист едет на мотоцикле. _______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

· Часовщик чинит часики. ____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

· Водопроводчик чинит водопровод. _____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Оценка результатов. За каждое предложение: 8 баллов — точное и правильное воспроизведение предложения 3 раза подряд;

6 балла — правильное воспроизведение предложения 2 раза подряд;

4 балла — правильное воспроизведение предложения только 1 раз;

2 балла — первое воспроизведение предложения с одной ошибкой;

0 баллов — первое воспроизведение предложения с двумя и более ошибками

либо отказ от выполнения задания.

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

 

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

 

Дата обследования: _______________________________________

____________________________

____________________________

 

 

___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

 

Дата обследования: ______________________________________

___________________________

___________________________

 

 

Логопед_______________________________

Зав. ДОУ__________________________

 

 

Родители ______________________________




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глагольный словарь | Мониторинг для детей 5–7 летнего возраста с ОНР III.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.198 сек.