русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Мониторинг для детей 5–7 летнего возраста с ОНР III.


Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 722; Нарушение авторских прав


Мониторинг содержит задания и пробы, которые являются наиболее информативными и соответствуют зада-ниям речевой карты для данного возраста детей с ОНР. Данная диагностика состоит из шести серий.

 

Серия №1 — Исследование состояния словаря —объединяет все пробы заданий, направленные на выявление объема словаря и точности словоупотребления, а также на определение возможностей подбора антонимов и синонимов. Максимальное количество баллов – 100 (=100%).

 

Серия №2Исследование состояния грамматического строя.Используется несколько видов заданий на определение сформированности словоизменения, умений словообразования и согласования. Максимальное количество баллов – 200 (=100%).

 

Серия №3 —. Исследование состояния связной речи — ввиду высокой информативности характеристик связной речи для оценки общего уровня речевого развития использованы два вида заданий: составление рассказа по серии сюжетных картин и пересказ рассказа. Максимальное количество баллов равно 100 (=100%).

 

Серия №4 — Исследование звукопроизношения —Звукопроизношение оценивается в полном варианте, с максимальным количеством баллов, равным 100 (=100%).

Серия №5 — Исследование состояния фонематического слуха —содержит пробы и задания, направленные на проверку состояния фонематического восприятия, фонематических представлений, анализа и синтеза, а также способности к воспроизведению звуковых и слоговых рядов. Максимальное количество баллов, которое может получить ребёнок за эту серию заданий – 100 (=100%).

 

Серия №6 — Исследование состояния слоговой структуры —содержит пробы, направленные на проверку воспроизведения слов различной слоговой структуры. Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех проб – 100 баллов (=100%).

 

 

Расчёт результатов обследования: 1 балл = 1% (за исключением грамматического строя, где 200 баллов = 100%).



 

Мониторинг проводится 3 раза в год: сентябрь, январь, июнь.

 

Дата обследования:

  Первый год обучения: Второй год обучения:
  — 15 сентября — 15 сентября
  — 15 января — 15 января
  — 15 июня — 15 июня
100%    
  90%              
  80%              
  70%              
  60%              
  50%              
  40%              
  30%              
  20%              
  10%              
  0%              
  1. Словарь 2. Грамматич. строй 3. Связная речь 4. Звукопроиз- ношение 5. Фонематич. слух 6. Слоговая структура  
100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%  
                   

Дата проведения мониторинга: — сентябрь 200 г. — сентябрь 200 г.
— январь 200 г. — январь 200 г.
— июнь 200 г. — июнь 200 г.

 

Ф. И. ребёнка _______________________________________________________________ № _________

 

 

100%              
  90%              
  80%              
  70%              
  60%              
  50%              
  40%              
  30%              
  20%              
  10%              
  0%              
    1.Словарь 2.Грамматичес-кий строй 3.Связная речь 4.Звукопроизно-шение 5.Фонемати-ческий слух 6.Слоговая структура
  100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%

 

 

Ф. И. ребёнка _______________________________________________________________ № _________

 

 

100%              
  90%              
  80%              
  70%              
  60%              
  50%              
  40%              
  30%              
  20%              
  10%              
  0%              
    1.Словарь 2.Грамматичес-кий строй 3.Связная речь 4.Звукопроизно-шение 5.Фонемати-ческий слух 6.Слоговая структура
  100 б. = 100% 200 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100% 100 б. = 100%

Приложение: речевой материал к обследованиию звуковой стороны речи.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ | Степень автоматизации звуков


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.091 сек.